В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
daulrtutegenov1
daulrtutegenov1
02.07.2021 04:50 •  География

1. Используя климатическую карту Евразии: (а) Определите, как изменяется годовое количество осадков по меридиану 600 в.д.

(пишите так: на севере по меридиану 600 в.д. Евразии ГКО, смотрите по цвету- если желтый в легенде- это от 200-400мм, так и пишите;

в центре по меридиану 600 в.д. Евразии ГКО-…….;

на юге- по меридиану 600 в.д. Евразии ГКО-……..

(b) Объясните влияние первого климатообразующего фактора на изменение годового количества осадков по меридиану 600 в.д.

(с) Объясните влияние второго климатообразующего фактора на изменение годового количества осадков по меридиану 600 в.д.


1. Используя климатическую карту Евразии: (а) Определите, как изменяется годовое количество осадков

Показать ответ
Ответ:
Nikbooc
Nikbooc
16.01.2020 21:50

Група 2:Українці успадкували риси населення доби Русі[1]. Ранньосередньовічний відлік етногенезу майбутньої нації, котрий обґрунтували зокрема Грушевський, Бжеський та Залізняк, є переважаючим у науковому середовищі XXI ст.

У той же час, на думку окремих істориків, зокрема, Смолія, котрий (услід за тезами Погодіна) зазначив, що варто відрізняти етногенез від формування української нації, яке відбулося у XVI столітті з української народності[2][3].

За визначенням соціолога О. В. Нельга, етногенез — це сукупність соціально-історичних та духовно-культурних процесів, що призводять до виникнення етнічного як явища і зумовлюють його подальший розвиток[4]. Вік народу визначається тривалістю його безперервного етнокультурного розвитку[5].

0,0(0 оценок)
Ответ:
оопда
оопда
22.05.2021 18:06
Цели и задачи:1. Сформировать знания учащихся о природных ресурсах Русской равнины (видах и их размещении).2. Знакомство с комплексной проблемой рационального использования, охраны и преобразования природы Русской равнины.3.Рассмотреть проблемы рационального использования природных ресурсов.4.Определить экологические проблемы Русской равнины и пути их решения.Тип урока:Изучение нового материала с опорой на ранее усвоенный материал.Оборудование: карты- физическая, тектоническая, охраны природы, презентация Русская равнина.ХОД УРОКА.
I Организационный момент - проверка готовности к уроку.II. Изучение нового материала.1. Разнообразие природных ресурсов Русской равнины. Причины разнообразия.Природные ресурсы - это компоненты природы, которые в данное время используются человеком.Длительная геологическая история древней платформы, лежащей в основании равнины, предопределила богатство равнины различными полезными ископаемыми.

Природные ресурсы

Агроклиматические ресурсы
Водные природные ресурсы
Рекреационные природные ресурсы

Почвенные ресурсы
Минеральные природные ресурсы
Биологические ресурсы
Где и почему размещены.- Минеральные природные ресурсы:-Железные руды КМА,-уголь (Подмосковье, Печора),-нефть (Урал, Печора, Прикаспийская низменность),- горючие сланцы (Ленинградская область, Самара),-бурые железняки (Липецк),-бокситы (Тихвин),-аппатиты, нефелины ( Кольский п-ов),- поваренная соль (О. Эльтон, Баскунчак),-алмазы (Архангельск),-фосфориты (Поволжье, Подмосковье)- Водные природные ресурсы.Наиболее хорошо обеспечены северо-западные и центральные районы Русской равнины.В ходе работы учащиеся на контурной карте указывают географию размещения минеральных и водных ресурсов (подписывают названия месторождений, крупных рек и озер).
Агроклиматические природные ресурсы.Сообщение учащегося (опережающее задание).Большая часть равнины получает достаточно тепла и влаги для возделывания многих сельскохозяйственных культур:- на севере лесной зоны - "лен - долгунец", "рожь", "овес".- в средней полосе - "пшеница", "кукуруза", "сахарная свёкла", "подсолнечник".- на юге - "садоводство" и "бахчеводство".Лесные природные ресурсы. Представлены лесами, богатыми ценной древесиной:- тайга, смешанные леса - пушной зверь, грибы, ягоды.
Рекреационные природные ресурсы.Этот вид природных ресурсов имеет большой потенциал. Это живописные ландшафты для отдыха и лечения:-Карелия;- Кижи;- Соловецкие острова;-Остров Валаам;- Валдай;- Озера Селигер, Ильмень;- "Золотое кольцо России";- Река Волга с Жигулями и Астраханской дельтой.2 Охрана природных ресурсов.Интенсивное многовековое освоение территории равнины привело к тому, что в настоящее время естественные ландшафты ее центральных и южных районов сильно изменены. Леса вырублены, степи распаханы, при добыче полезных ископаемых образовались карьеры и отвалы "Лунный ландшафт".В настоящее время все активнее ведутся работы по рекультивации земель. Близ крупных городов Русской равнины проводится работа по улучшению культурного ландшафта, уделяется внимание мероприятиям по очистке вод, воздуха от промышленных выбросов.
IV Закрепление.Ребята в группах выполняют задания. (См. приложение 1).
V Домашнее задание. Подготовить сообщение о рациональном и нерациональном использовании ПР Русской равнины. По желанию творческие задания (СМ. приложение 2), результаты работы могут быть представлены в форме презентации.Повторить параграфы 28,29

Приложение 1Задания для группы.1 группа.1. Решите проблему использования почв.2. Отрицательные последствия распашки земель (пыльные бури, овраги).3. Пути решения проблемы - милиорация.
2 группа.1. Предложите пути рационального использования полезных ископаемых.
3 группа.1. Решите проблему рационального использования гидроэнергетических и лесных ресурсов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота