В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Tanya201411
Tanya201411
30.03.2021 20:24 •  География

[1] 3. Внимательно прочтите текст. Заполните схему составления географического конверта, используя данный текст.


[1] 3. Внимательно прочтите текст. Заполните схему составления географического конверта, используя д

Показать ответ
Ответ:
danilstal14
danilstal14
02.01.2021 17:21

1.Самая высокая точка Средней Азии - пик коммунизма 7495 м

самая низкая точка в Средней Азии - впадина Туфан (-154 м), пустыня Такла-макан

2. формирование рельефа пустынь происходит под влиянием ветровой и водной эрозии. Путсныям свойственны эрозия, водная аккумуляция, выдувание и золовые накопления пустынных масс.

3. Наиболее высокие горы покрыты вечными снегами и льдами, потому что с каждым метром вверх температура понижается в среднем на 5 градусов.

4. Крупнейшие горы в Средней Азии - Памирское нагорье, горы ДЖунгарского Алатау (Тянь Шань). Крупнейшиет плато - плато Устюрт, Туранская низменность. Равнины - Курджалакум (Таджикистан, Хотлонская область), пойма реки Талас (КАзахстан, ДЖамбульская область), Фаязтепа (Узбекистан, Сурхандарьинская область). Полезные ископаемые - нефть (Центральный Казахстан, Караганда, Экибастуз). Уголь (Узбекистан, Ферганская Долина). Железная руда (КАзахстан, Тургайское плато). Цветные металлы (ПАмир, Алмалык).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
bettycooper
bettycooper
11.07.2021 00:50

Классификация организует наши знания, приводит их в систему и отражает их современный уровень, устанавливает взаимосвязи между объектами, объединяет их в группы, позволяющие наилучшим образом описывать их и использовать в практических целях экономии мышления и памяти, позволяет прогнозировать неизвестные объекты и явления, облегчает обмен информацией, является универсальным международным научным языком. От того,

как решается классификационная проблема, во многом зависит прогресс науки в

целом.

Каждая наука имеет классификацию объекта своего изучения, причем

классификация отражает уровень развития науки. Наука все время развивается и

соответственно совершенствуется и классификация. Само содержание понятия

«почва» и принципы, методы классификации почв эволюционировали и расширялись в соответствии с развитием почвоведения. В додокучаевский период изучали не почву (в современном представлении), а лишь отдельные ее свойства и

стороны, поэтому и классифицировали почву по ее свойствам – химическому составу, гранулометрическому составу и др.

В.В. Докучаев показал, что почва – это особое природное тело, которое

образуется в результате взаимодействия факторов почвообразования, и установил характерные черты строения почвенного профиля – это дало ему возможность разработать классификацию почв на совершенно иной основе.

В дальнейшем генетическая классификации почв развивалась и совершенствовалась многими учеными почвоведами, главная роль принадлежит русским

ученым. Почвоведение в мире называют российской наукой, так как именно наши ученые разработали основы классического почвоведения. Именно советские

почвоведы заставили обратить мировое сообщество на необходимость защищать

почвы и указали на их первостепенную роль в развитии экосистем и было предложено создание UNEP, экологической комиссии при UNESCO и других международных организаций.

Несмотря на то, что СССР официально не входила в ФАО (Россия вступила в ФАО в 2008 году), советские почвоведы участвовали в составлении мировой

классификации почв и картировании почвенных запасов мира. В дань уважения

и в качестве признания выдающейся роли российских и советских почвоведов, в

мировую классификацию были приняты названия почв или латинские или русские. Классификация и почвенная карта мира была составлена на 4-х языках

ФАО (английский, испанский, французский и арабский) и на русском языке, как

языке наиболее выдающихся почвоведов планеты.

Классификация – это язык науки, необходимое условие обмена информацией. На основе классификации производятся все работы по учету почвенных

ресурсов и их картографированию. Эти данные представляют собой основу государственной и глобальной почвенной политики.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота