Честно говоря, задание плохо сформулировано, но, наверное:
1. -Qu'est-ce que c'est? - Что это? -Ce sont les yeux de ma copine, elle a de l'hétérochromie - Это глаза моей подруги, у неё гетерохромия (посмотри, что такое гетерохромия)
2. -Qu'est-ce que c'est? - Что это? -С'est la chambre de ma fille et sa chambre est toujours en désordre - Это комната моей дочки, и в её комнате всегда беспорядок
3. -Qu'est-ce que c'est? - Что это? -C'est Paris. La ville de mon amour, de ma jeunesse et de mes rêves - Это Париж. Город моей любви, моей молодости и моих мечт.
4. -Qu'est-ce que c'est? - Что это? -C'est le bonbon. Tu sais, je mets les bonbons dans le livre pour les manger après avoir lire tel ou tel paragraphe - Это конфета. Знаешь, я кладу конфеты в книги чтобы есть их после прочтения того или иного параграфа
5. -Qu'est-ce que c'est? - Что это? -C'est le soleil, mais ta question est raisonnable parce que nous sommes à Saint-Pétersbourg et on est en février - Это солнце, но твой вопрос уместный, потому что мы в Санкт-Петербурге и сейчас февраль
я дала развёрнутые ответы, чтобы это хоть как-то логично выглядело, а так непонятно, что хотят. Если вдруг что-то более подробно будет известно про задание, то напиши, а я исправлю
2.Задание.
1.Джули,какие у нее занятия в 6 классе?
2.Во сколько начинаются занятия в понедельник и вторник?
3.у Джули есть занятия в полдень?
4.Во сколько заканчиваются занятия по четвергам и пятницам?
5.В какой день нет занятий?
6.Что делают французкие студенты между полуднем и часом тридцать?
3.задание.
1.В понедельник Джули занималась английским, французским,технологией, географической историей,гражданским образованием,музыкой и информатикой
2.Во вторник Джули..(продолжи)
3.В среду утром Джули..(продолжи)
4.Четверг,у Джули..(продолжи)
5.Пятница,у Джули есть(продолжи)
Объяснение:
Это был перевод,хз,возможно есть текст,и по нему задание,но в любом случае,надеюсь :)
Честно говоря, задание плохо сформулировано, но, наверное:
1. -Qu'est-ce que c'est? - Что это?
-Ce sont les yeux de ma copine, elle a de l'hétérochromie - Это глаза моей подруги, у неё гетерохромия (посмотри, что такое гетерохромия)
2. -Qu'est-ce que c'est? - Что это?
-С'est la chambre de ma fille et sa chambre est toujours en désordre - Это комната моей дочки, и в её комнате всегда беспорядок
3. -Qu'est-ce que c'est? - Что это?
-C'est Paris. La ville de mon amour, de ma jeunesse et de mes rêves - Это Париж. Город моей любви, моей молодости и моих мечт.
4. -Qu'est-ce que c'est? - Что это?
-C'est le bonbon. Tu sais, je mets les bonbons dans le livre pour les manger après avoir lire tel ou tel paragraphe - Это конфета. Знаешь, я кладу конфеты в книги чтобы есть их после прочтения того или иного параграфа
5. -Qu'est-ce que c'est? - Что это?
-C'est le soleil, mais ta question est raisonnable parce que nous sommes à Saint-Pétersbourg et on est en février - Это солнце, но твой вопрос уместный, потому что мы в Санкт-Петербурге и сейчас февраль
я дала развёрнутые ответы, чтобы это хоть как-то логично выглядело, а так непонятно, что хотят. Если вдруг что-то более подробно будет известно про задание, то напиши, а я исправлю