Главный драйвер бизнеса Сегодня невозможно представить себе без гласности операция торговли. Согласно последним опросам, продажа продукции в четыре раза, так как они были в рекламе. Компании сегодня имеют большой бюджет на рекламу для продвижения своих статей, и они обращаются к поддерживает. Например телевизионные ролики. Действительно, телевидение является одним из самых мощных и убедительных средств массовой информации, гораздо больше, чем просто каталог или брошюра. Но есть еще традиционные методы рекламы, такие как листовки, плакаты или стенды на международных ярмарках, например. Ярмарка очень важное событие, в котором многие участвуют каждый год дома. Это позволяет им контактировать с потенциальными клиентами, и даже найти новых поставщиков среди экспортирующих. Он всегда хорош поддерживать имидж своего бренда. Во время ярмарки мы дополнительно предоставляем специальная «Ярмарочная» скидка, ознакомительные цены на новые товары. Все эти шоу, эти ярмарки, эти выставки позволяют создать настоящую сеть контактов, раздайте тонны листовок и листовок для привлекают внимание посетителей к статьям, но возникает вопрос: а делают ли это выгодно? Без сомнения. Также сложно получить место доступный, или новый стенд, подходящий для нового экспонента, который говорит долго об успехе этих мероприятий. Нельзя не отметить впечатляющее количество посетителей. Некоторые приезжают с другого конца света, чтобы увидеть новые модели, взять образцы, попробовать новинки и оформить заказ на ярмарке, чтобы воспользоваться рекламой и сэкономить несколько сотен евро. Обычно компании используют рекламодателей для организации своих рекламные кампании. Те, кто рекламируют себя, должны найти лозунги, готовить объявления и покупать места в различных газетах и периодические издания для публикации своей рекламы. Но с использованием услуг рекламного агентства у нас есть значительно более высокая производительность. Фактически, студенческий рекламный бюджет далек от ненужные расходы, продажи за счет рекламы позволяют сократить цена и поэтому продать еще больше. Подводя итог, можно сказать, что дома стараюсь использовать практически все виды рекламы, фильм отличный запускать рекламу товаров; рассылка или распространение проспектов, буклеты, каталоги представляют собой прямую рекламу; на ярмарке, так как потенциальные клиенты могут увидеть, потрогать, попробовать, это естественная реклама; Но во время Ярмарки также проводится перформансная реклама для продажи наибольшее количество статей за указанное время. Фактически, мы можем даже говорить о престижной рекламе с распространением брелоки, ручки, рекламные зажигалки, потому что это поддерживает дух публичное название, название компании дома. Задание 2. ответьте на вопросы. 1. Что можно сделать для продвижения продукта? 2. Какие рекламные носители вы знаете? 3. Какая разница между каталогом, брошюрой и буклет и флаер? 4. Что вы называете торговой выставкой или только сектором? четко определенные промышленные и / или коммерческие представлены? 5. Какое место арендуют экспоненты? показать свою продукцию посетителям? 6. Что передается потребителям, чтобы они могли попробовать или попробовать новый продукт? 7. Какова роль рекламного агентства?
Казахская юрта состоит из трех деревянных элементов: решеток «кереге», составляющих стены; жердей «юк» (или «уук») образующих купол; и круглого обода «шанырак», служащего вершиной юрты, потолочным окном и отверстием для выхода дыма. Кстати, элемент юрты «шанырак» запечатлен на гербе республики. Основным материалом всегда была древесина ивы, а богатые кочевники строили юрты из березы. На собранную конструкцию натягивают войлочный покров, обеспечивавший защиту от ветра, дождя и снега зимой, и от палящего солнца и пыли летом.Юрта – жилище казаха, удобный и практичный дом, который легко собрать и транспортировать во время кочевых переходов от пастбища к пастбищу. Это символ культуры Казахстана, и других тюркских кочевых народов. Само слово «юрта» можно перевести как родина, отечество, или даже народ. Также, юрта в казахской культуре представляет собой некую модель представления о мироздании.
Сегодня невозможно представить себе без гласности
операция торговли. Согласно последним опросам, продажа продукции
в четыре раза, так как они были в рекламе. Компании сегодня имеют большой
бюджет на рекламу для продвижения своих статей, и они обращаются к
поддерживает. Например телевизионные ролики. Действительно, телевидение
является одним из самых мощных и убедительных средств массовой информации, гораздо больше, чем просто
каталог или брошюра.
Но есть еще традиционные методы рекламы, такие как листовки,
плакаты или стенды на международных ярмарках, например. Ярмарка
очень важное событие, в котором многие участвуют каждый год
дома. Это позволяет им контактировать с потенциальными клиентами, и
даже найти новых поставщиков среди экспортирующих. Он всегда хорош
поддерживать имидж своего бренда. Во время ярмарки мы дополнительно предоставляем
специальная «Ярмарочная» скидка, ознакомительные цены на новые товары.
Все эти шоу, эти ярмарки, эти выставки позволяют создать настоящую
сеть контактов, раздайте тонны листовок и листовок для
привлекают внимание посетителей к статьям, но возникает вопрос: а делают ли
это выгодно? Без сомнения. Также сложно получить место
доступный, или новый стенд, подходящий для нового экспонента, который говорит
долго об успехе этих мероприятий.
Нельзя не отметить впечатляющее количество посетителей.
Некоторые приезжают с другого конца света, чтобы увидеть новые модели,
взять образцы, попробовать новинки и оформить заказ
на ярмарке, чтобы воспользоваться рекламой и сэкономить несколько сотен евро.
Обычно компании используют рекламодателей для организации своих
рекламные кампании. Те, кто рекламируют себя, должны найти
лозунги, готовить объявления и покупать места в различных газетах и
периодические издания для публикации своей рекламы.
Но с использованием услуг рекламного агентства у нас есть
значительно более высокая производительность. Фактически, студенческий рекламный бюджет далек от
ненужные расходы, продажи за счет рекламы позволяют сократить
цена и поэтому продать еще больше. Подводя итог, можно сказать, что дома
стараюсь использовать практически все виды рекламы, фильм отличный
запускать рекламу товаров; рассылка или распространение проспектов,
буклеты, каталоги представляют собой прямую рекламу; на ярмарке, так как
потенциальные клиенты могут увидеть, потрогать, попробовать, это естественная реклама; Но
во время Ярмарки также проводится перформансная реклама для продажи
наибольшее количество статей за указанное время.
Фактически, мы можем даже говорить о престижной рекламе с распространением
брелоки, ручки, рекламные зажигалки, потому что это поддерживает дух
публичное название, название компании дома.
Задание 2. ответьте на вопросы.
1. Что можно сделать для продвижения продукта?
2. Какие рекламные носители вы знаете?
3. Какая разница между каталогом, брошюрой и
буклет и флаер?
4. Что вы называете торговой выставкой или только сектором?
четко определенные промышленные и / или коммерческие представлены?
5. Какое место арендуют экспоненты?
показать свою продукцию посетителям?
6. Что передается потребителям, чтобы они могли попробовать или
попробовать новый продукт?
7. Какова роль рекламного агентства?
Казахская юрта состоит из трех деревянных элементов: решеток «кереге», составляющих стены; жердей «юк» (или «уук») образующих купол; и круглого обода «шанырак», служащего вершиной юрты, потолочным окном и отверстием для выхода дыма. Кстати, элемент юрты «шанырак» запечатлен на гербе республики. Основным материалом всегда была древесина ивы, а богатые кочевники строили юрты из березы. На собранную конструкцию натягивают войлочный покров, обеспечивавший защиту от ветра, дождя и снега зимой, и от палящего солнца и пыли летом.Юрта – жилище казаха, удобный и практичный дом, который легко собрать и транспортировать во время кочевых переходов от пастбища к пастбищу. Это символ культуры Казахстана, и других тюркских кочевых народов. Само слово «юрта» можно перевести как родина, отечество, или даже народ. Также, юрта в казахской культуре представляет собой некую модель представления о мироздании.