Бруно мальчик 5 лет. Он смотрит в окно. Его друзья играют в саду. - Бруно, давай играть с нами! - кричит Николай. - Я согласен! - Быстро, Бруно спускается пол лестнице. Он одевает его пальто, шапку. Где его сапоги? Вот! - Мама мне надеть мои сапоги! - Но мама не отвечает. Она в кровати, у нее грипп. - Папа мне надеть мои сапоги! - Папа не отвечает, он на работе. Что делать? Выйти без сапог?-идея Бруно. Он садится, ставит ноги в сапоги и тянет, тянет... вот. Бруно одел сапоги на ноги. Бруно рад. Он открывает дверь и бежит в сад.
Мне очень нравится, потому что по утрам мы договариваемся о занятиях (лекциях) и после обеда это позволяет нам освободиться, снять напряжение. Мы играем в гольф, боремся, занимаемся оригинальной активной деятельностью.
Я открыл очень много таких дел, как цирк, гимнастика... мы занимаемся акротатикой...
Это здорово: в полдень знаем, что мы закончили и что после обеда мы отдыхаем (расслабляемся) Я чувствую себя лучше, у меня хороший аппетит, я хорошо сплю (у меня хороший сон).
Это должно быть прекрасно - заниматься спортом после обеда и лекциями (уроками) по утрам, но проблема в том, что если если мы занимаемся слишком активной спортивной деятельностью,то после не можем заниматься спортом, которым занимались на улице в школе.
- Бруно, давай играть с нами! - кричит Николай.
- Я согласен! - Быстро, Бруно спускается пол лестнице. Он одевает его пальто, шапку. Где его сапоги? Вот!
- Мама мне надеть мои сапоги! - Но мама не отвечает. Она в кровати, у нее грипп.
- Папа мне надеть мои сапоги! - Папа не отвечает, он на работе. Что делать? Выйти без сапог?-идея Бруно. Он садится, ставит ноги в сапоги и тянет, тянет... вот. Бруно одел сапоги на ноги. Бруно рад. Он открывает дверь и бежит в сад.
Мне очень нравится, потому что по утрам мы договариваемся о занятиях (лекциях) и после обеда это позволяет нам освободиться, снять напряжение. Мы играем в гольф, боремся, занимаемся оригинальной активной деятельностью.
Я открыл очень много таких дел, как цирк, гимнастика... мы занимаемся акротатикой...
Это здорово: в полдень знаем, что мы закончили и что после обеда мы отдыхаем (расслабляемся) Я чувствую себя лучше, у меня хороший аппетит, я хорошо сплю (у меня хороший сон).
Это должно быть прекрасно - заниматься спортом после обеда и лекциями (уроками) по утрам, но проблема в том, что если если мы занимаемся слишком активной спортивной деятельностью,то после не можем заниматься спортом, которым занимались на улице в школе.