Quels sont les projets des jeunes? Qu'est-ce qu'ils aimeraient faire? 2 En plus 116,1 A ... et des propositions (G4) A Deux élèves de 3e discutent avec une lectrice de Crédit Agricol.Cherchez les verbes qui manquent et complétez le dialogue, Attention: A droite, il y a deux verbes en trop! trouverais seraient devrions permettrait pourraient plairait devriez aurais rencontrerions 1.- Vous ? passer un certain temps en Ukraine. 2. Un long séjour vous ? de découvrir le pays. 3.- Moi, ça ne me ? pas trop de vivre à l'étranger. 4. Comment est-ce que je ? des amis? 5. -A ta place, je n'? pas peur d'être seul. 6. Tu ? reprendre contact avec ton ancien correspondant. 7. Ses parents ? sûrement contents de te revoir, eux aussi. 8. - C'est une bonne idée, nous ? écrire à nos corres! pourrais B Faites des phrases et utilisez les deux verbes qui étaient en trop. c Comment est-ce qu'on forme le conditionnel présent? 2 ОЧЕНЬ ДА
2.Он должен своему другу.
3.Они могут прочитать книги на английском языке.
4.Миша и Робин очень довольны.
5.Она не может водить машину.
Второй.Перевести на английский.
1.Я позвоню завтра папе.
2.Он приедет в Лондон через день?
3.Кто подарит тебе подарок на день рождения?
4.Когда ты начнешь эту работу?
5.Через два года она не будет в восьмом классе.
Раздел III.Восстановите диалог в правильном порядке.
- Говоря.
- Покупайте.
- Это Кейт.
- Хеллоу!
- Пойдем сегодня в музей.
- Здорово! Покупайте!
- Могу я поговорить с Олегом?
- Это хорошая идея. Давайте встретимся через час.
ИВ.Заполнить пробелы с some или any.
1.Мне нужно ... молоко.
2.Они не имеют ... хлеб.
3.Она ... книги этим летом?
4.Кейт купила Яблоки в магазине.
5.Нет Воду в стакане.
В. перевести с русского на английский.
1.Я в Англии сейчас.
2.Они не были в России два года назад.
3.Сегодня его не было в школе.
4.Ему 10 лет.
5.Ты мог играть на пианино в году.
ВИ.Поставьте вопросы к подчеркнутым словам.
1.Он встретил своего старого друга в кино.
2.Она вчера выпила много сока.
3.Я нарисовал эту картину три года назад.
4.Кейт стала хорошим врачом пять лет назад.
5.Моя сестра получила много подарок от Санта-Клаус в эту зиму.
Жэ кяторз ан э сэт аннэ жё сьюз ан тран до терминэ леколь сэкондэр. Ма фамий нэ па гранд. Ну сомм кятр: мон пэр, ма мэр, ма сёр э муа.
Мон пэр э трэ жантий. Иль э бо, гран э косто. Иль саппэль Володумур. Иль бриколь боку а ля мэзон. Жё сьюи фиер до люи.
Ма мэр э трэ женерёз, бэлль, сансиблё э шалёрёз. Эль э манс э осси гран, мэ бьян сюр плю петит кё папа, эль э трэ динамик э тужур до бон ю(у)мор.
Э муа, жё сьуи ан тран до мё препарэ оз экзаман до фан дэтюд э жё вё дэвенир кьюзиние. Ан ту ка сэ мон рев. Жё компран бьян кё сё сёра энормеман дифисиль, мэ кян мэм жэссейрэ.
Жё дуа дир кё нотр фамий э трэ юни, но паран нуз апрэнн а этрэ лаборьё, дилижан э ассидю.Ну сомм дэжа консьян пур компрандр киль дальше текст обрывается