Посмотри на расписание и ответы на вопросы. 1 Что ты видишь в верхней части схемы? 2 Посмотри на колонки, соответствующие каждому дню недели, и скажи, в какие дни у французских школьников есть занятия, а в какие нет. з Найди в расписании уже знакомые тебе названия школьных предметов. Какие названия предметов ты впервые встречаешь в этом расписании? 4 Посмотри на колонку, соответствующую времени занятий, и скажи, почему она разделена на две части. Что делают французские школьники с двенадцати до половины второго? 5 Как называется первая и вторая половина дня?
Мадам Пиру: итак, завтра будет Мари, Меди, Лео, Алекс и Жером. С тобой и со мной нас шестеро. Мадам Пиру: хорошо, я готовлю пирог на шестерых... Или лучше на 12? А ты, Леон, завтра ты пригласишь своих друзей? Тогда убирай свою комнату Сегодня! Лео: я убиру свою комнату! Я убиру свою комнату! Но завтра! Мадам Питу: нет, сейчас! Твоя комната это ужас! Лео: да, но это моя комната и мои вещи! Мадам Питу: ох, ты, как обычно, со своими идеями. Согласна, это твои вещи, но и твои друзья! Лео: ладно, хорошо, я убираю свою комнату. А мой подарок? Мадам Питц: подарки завтра, Лео!
1.Роб собирается посетить Лондонский Тауэр. 2.Он должен своему другу. 3.Они могут прочитать книги на английском языке. 4.Миша и Робин очень довольны. 5.Она не может водить машину.
Второй.Перевести на английский. 1.Я позвоню завтра папе. 2.Он приедет в Лондон через день? 3.Кто подарит тебе подарок на день рождения? 4.Когда ты начнешь эту работу? 5.Через два года она не будет в восьмом классе.
Раздел III.Восстановите диалог в правильном порядке.
- Говоря.
- Покупайте.
- Это Кейт.
- Хеллоу!
- Пойдем сегодня в музей.
- Здорово! Покупайте!
- Могу я поговорить с Олегом?
- Это хорошая идея. Давайте встретимся через час.
ИВ.Заполнить пробелы с some или any. 1.Мне нужно ... молоко. 2.Они не имеют ... хлеб. 3.Она ... книги этим летом? 4.Кейт купила Яблоки в магазине. 5.Нет Воду в стакане.
В. перевести с русского на английский. 1.Я в Англии сейчас. 2.Они не были в России два года назад. 3.Сегодня его не было в школе. 4.Ему 10 лет. 5.Ты мог играть на пианино в году.
ВИ.Поставьте вопросы к подчеркнутым словам. 1.Он встретил своего старого друга в кино. 2.Она вчера выпила много сока. 3.Я нарисовал эту картину три года назад. 4.Кейт стала хорошим врачом пять лет назад. 5.Моя сестра получила много подарок от Санта-Клаус в эту зиму.
2.Он должен своему другу.
3.Они могут прочитать книги на английском языке.
4.Миша и Робин очень довольны.
5.Она не может водить машину.
Второй.Перевести на английский.
1.Я позвоню завтра папе.
2.Он приедет в Лондон через день?
3.Кто подарит тебе подарок на день рождения?
4.Когда ты начнешь эту работу?
5.Через два года она не будет в восьмом классе.
Раздел III.Восстановите диалог в правильном порядке.
- Говоря.
- Покупайте.
- Это Кейт.
- Хеллоу!
- Пойдем сегодня в музей.
- Здорово! Покупайте!
- Могу я поговорить с Олегом?
- Это хорошая идея. Давайте встретимся через час.
ИВ.Заполнить пробелы с some или any.
1.Мне нужно ... молоко.
2.Они не имеют ... хлеб.
3.Она ... книги этим летом?
4.Кейт купила Яблоки в магазине.
5.Нет Воду в стакане.
В. перевести с русского на английский.
1.Я в Англии сейчас.
2.Они не были в России два года назад.
3.Сегодня его не было в школе.
4.Ему 10 лет.
5.Ты мог играть на пианино в году.
ВИ.Поставьте вопросы к подчеркнутым словам.
1.Он встретил своего старого друга в кино.
2.Она вчера выпила много сока.
3.Я нарисовал эту картину три года назад.
4.Кейт стала хорошим врачом пять лет назад.
5.Моя сестра получила много подарок от Санта-Клаус в эту зиму.