Комната моей мечты, о которой я собираюсь вам рассказать, была бы не очень большой, светлой и уютной. Она располагалась бы на третьем этаже в нашем коттедже, который находился бы прямо над обрывом. В комнате вся мебель была бы в белых и голубых тонах. По полу расстилался бы ковёр с будто живыми, весело играющими дельфинами. Войдя в комнату можно было бы увидеть полосатые стены, окна с лёгкими голубыми занавесками и дверь, ведущую на балкон. Под окнами в углу стояла бы кровать, накрытая синим покрывалом. А рядом находился бы круглый небольшой столик с лампочкой в виде дельфина. Возле кровати стоял бы шкаф с одеждой и подле него мой рабочий стол, а нём ноутбук и настольная лампа. Над партой висел бы шкаф для учебников, тетрадей, книг с полочкой для сувениров и других безделушек.
Le rôle du chef d'orchestre : " Il doit avoir en tête le son exact qu'il souhaite entendre jaillir de ses musiciens. Il donne la vie à la partition. La main droite du (de+le=du) chef indique le chemin aux (à+les=aux) musiciens, aux temps, aux points de repère. La main gauche est celle du (de+le=du) coeur, de la phrase, de la suggestion." Роль дирижера оркестра: "Он должен иметь в голове точный звук, который он желает слышать бьющим ключом от своих музыкантов. Он дает жизнь партитуре. Правая рука дирижера указывает дорогу музыкантам, ритмам, точечным ориентирам. Левая рука – это активная зона, фраза, предложение."
В комнате вся мебель была бы в белых и голубых тонах. По полу расстилался бы ковёр с будто живыми, весело играющими дельфинами. Войдя в комнату можно было бы увидеть полосатые стены, окна с лёгкими голубыми занавесками и дверь, ведущую на балкон. Под окнами в углу стояла бы кровать, накрытая синим покрывалом. А рядом находился бы круглый небольшой столик с лампочкой в виде дельфина. Возле кровати стоял бы шкаф с одеждой и подле него мой рабочий стол, а нём ноутбук и настольная лампа. Над партой висел бы шкаф для учебников, тетрадей, книг с полочкой для сувениров и других безделушек.
Роль дирижера оркестра: "Он должен иметь в голове точный звук, который он желает слышать бьющим ключом от своих музыкантов. Он дает жизнь партитуре. Правая рука дирижера указывает дорогу музыкантам, ритмам, точечным ориентирам. Левая рука – это активная зона, фраза, предложение."