В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Не могли бы НЕМЕЦКИЙ​


Не могли бы НЕМЕЦКИЙ​

Показать ответ
Ответ:
AnnKJ
AnnKJ
08.05.2022 01:52
Le rôle du chef d'orchestre : " Il doit avoir en tête le son exact qu'il souhaite entendre jaillir de ses musiciens. Il donne la vie à la partition. La main droite du (de+le=du) chef indique le chemin aux (à+les=aux) musiciens, aux temps, aux points de repère. La main gauche est celle du (de+le=du) coeur, de la phrase, de la suggestion."
Роль дирижера оркестра: "Он должен иметь в голове точный звук, который он желает слышать бьющим ключом от своих музыкантов. Он дает жизнь партитуре. Правая рука дирижера указывает дорогу музыкантам, ритмам, точечным ориентирам. Левая рука – это активная зона, фраза, предложение."
0,0(0 оценок)
Ответ:
arsenibest03
arsenibest03
10.08.2020 07:25

Поставьте глаголы в скобки к наиболее-чем-совершенному или пропуск сочиняет:

1. Врач

(успокаивая) родителей, когда он

(завершить)

вмешательство их сына.

2. Мана

(выйти) бегом рассказать мне, что она

(видеть).

3. Дети

(есть) все пирожные, что их отец

(купить).

4. Даниэль

(быть) удивлен, увидев, что его друг

(выход)

город, не попрощавшись с ним,

5. Специалист ему

(говорят), что рак

(исчезнуть).

6. Луки

(уже уходя) когда Кэти

(прибывать).

7. Сара

(напомнить) ее муж, который ей

(оставить сообщение

раньше.

Объяснение:

надеюсь что

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Французский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота