Le rôle du chef d'orchestre : " Il doit avoir en tête le son exact qu'il souhaite entendre jaillir de ses musiciens. Il donne la vie à la partition. La main droite du (de+le=du) chef indique le chemin aux (à+les=aux) musiciens, aux temps, aux points de repère. La main gauche est celle du (de+le=du) coeur, de la phrase, de la suggestion." Роль дирижера оркестра: "Он должен иметь в голове точный звук, который он желает слышать бьющим ключом от своих музыкантов. Он дает жизнь партитуре. Правая рука дирижера указывает дорогу музыкантам, ритмам, точечным ориентирам. Левая рука – это активная зона, фраза, предложение."
Роль дирижера оркестра: "Он должен иметь в голове точный звук, который он желает слышать бьющим ключом от своих музыкантов. Он дает жизнь партитуре. Правая рука дирижера указывает дорогу музыкантам, ритмам, точечным ориентирам. Левая рука – это активная зона, фраза, предложение."
Поставьте глаголы в скобки к наиболее-чем-совершенному или пропуск сочиняет:
1. Врач
(успокаивая) родителей, когда он
(завершить)
вмешательство их сына.
2. Мана
(выйти) бегом рассказать мне, что она
(видеть).
3. Дети
(есть) все пирожные, что их отец
(купить).
4. Даниэль
(быть) удивлен, увидев, что его друг
(выход)
город, не попрощавшись с ним,
5. Специалист ему
(говорят), что рак
(исчезнуть).
6. Луки
(уже уходя) когда Кэти
(прибывать).
7. Сара
(напомнить) ее муж, который ей
(оставить сообщение
раньше.
Объяснение:
надеюсь что