Как ты сообщишь следующие новости своему учителю французского языка, своему однокласснику, отцу своего друга? 1. tu as recu une lettre de france.
2. Tu as commence a ecrire ton journal.
3. demain, c'est l'anniversaire de ta maman.
4. Il y a un nouveau dans votre classe. la semaine prochaine ton.
5. pere part en Belgique.
1-dépendre
je dépends
tu dépends
il dépend
nous dépendons
vous dépendez
ils dépendent
2-attendre
j'attends
tu attends
il attend
nous attendons
vous attendez
ils attendent
3-détendre
je détends
tu détends
il détend
nous détendons
vous détendez
ils détendent
4-descendre
je descends
tu descends
il descend
nous descendons
vous descendez
ils descendent
Passé composé
1-dépendre
j'ai dépendu
tu as dépendu
il a dépendu
nous avons dépendu
vous avez dépendu
ils ont dépendu
2-attendre
j'ai attendu
tu as attendu
il a attendu
nous avons attendu
vous avez attendu
ils ont attendu
3-détendre
j'ai détendu
tu as détendu
il a détendu
nous avons détendu
vous avez détendu
ils ont détendu
4-descendre
j'ai descendu
tu as descendu
il a descendu
nous avons descendu
vous avez descendu
ils ont descendu
Imparfait
1-dépendre
je dépendais
tu dépendais
il dépendait
nous dépendions
vous dépendiez
ils dépendaient
2-attendre
j'attendais
tu attendais
il attendait
nous attendions
vous attendiez
ils attendaient
3-détendre
je détendais
tu détendais
il détendait
nous détendions
vous détendiez
ils détendaient
4-descendre
je descendais
tu descendais
il descendait
nous descendions
vous descendiez
ils descendaient
Futur
1-dependre
je dépendrai
tu dépendras
il dépendra
nous dépendrons
vous dépendrez
ils dépendront
2-attendre
j'attendrai
tu attendras
il attendra
nous attendrons
vous attendrez
ils attendront
3-détendre
je détendrai
tu détendras
il détendra
nous détendrons
vous détendrez
ils détendront
4-descendre
je descendrai
tu descendras
il descendra
nous descendrons
vous descendrez
ils descendront
Сердце Франции-это крестьянин. Оно бьется в ритме la foulee своих великих волов своих ,поля люцерны, которые пульсируют под ветром , часы, вес, отметьте время в тайне.ферм. Он бьет из всей силы, под неизменным небом галлов .Придя на вокзал, дети попадают в город. Им остается несколько часов до встречи.
И если мы видим в музее ? предлагает Павел .
Да, если он не слишком много картин. Я предпочитаю объектов дружат, мебель и костюмы.
Камиль повезло. Музей это старый дом, что сначала был монастырь, потом тюрьма. Внутри голубятни обоями, амфоры терракотовые, высеченными в стене, в качестве ниши для птиц. «То, что не есть хорошо, с музеев провинции, это всегда удивляет . Примечание Пол. Сторож, который услышал их запрос : В гости ? Он ведет среди предметов, которые вызывают ассоциации народной жизни Святого Amandois в течение нескольких веков: посуда, сельские и ремесленные , гончарные регионе, и показывает, как Камилла, - enchantee,joulies резьбой по дереву, из-за sabotier Санкт-Арман
После Анны Pons, Тур по Франции, Камилла и Павел
Деятельность posttextuelles
1. Объясните смысл выражения город-музей. Назовите несколько городов рассматриваются в «город-музей». от
2. Сопоставьте термин и его эквивалент: земля обетованная, двигаться небо и землю (чтобы получить что-то), Святой Землей, между небом и землей. Обращаться всем тем, что знает страна изобилия; в воздухе место, где жил Христос, согласно Евангелий.
3. Назовите пять глагольные словосочетания, где слово земля имеет прямое дополнение. Например, очистить землю Пустые...
4. Представьте себе разговор между детьми и хранитель музея.