Бруно мальчик 5 лет. Он смотрит в окно. Его друзья играют в саду. - Бруно, давай играть с нами! - кричит Николай. - Я согласен! - Быстро, Бруно спускается пол лестнице. Он одевает его пальто, шапку. Где его сапоги? Вот! - Мама мне надеть мои сапоги! - Но мама не отвечает. Она в кровати, у нее грипп. - Папа мне надеть мои сапоги! - Папа не отвечает, он на работе. Что делать? Выйти без сапог?-идея Бруно. Он садится, ставит ноги в сапоги и тянет, тянет... вот. Бруно одел сапоги на ноги. Бруно рад. Он открывает дверь и бежит в сад.
5. Réécrivez chacune de ces phrases en remplaçant le premier verbe par celui qui est indiqué entre parenthèses.
1. Je sais que tu seras à la gare à onze heures et demie pour ne pas rater le train de midi.
2. Je crois que tu viendras à la piscine avec moi.
3. Nous attendons que vous soyez en vacances.
4. Vous pensez qu'ils pourront se reposer ici.
5. Je souhaite que nous ayons beaucoup de chance.
6. Je doute qu'ils soient trop fatigués pour venir.
7. Ils espèrent que leur élève réussira.
8. Je suis étonné qu'elle prenne le train de 12h 50.
9. Je crois qu'il fera assez beau pour faire une marche en montagne.
10. Il est sûr que tu feras du sport tous les jours.
Объяснение:
- Бруно, давай играть с нами! - кричит Николай.
- Я согласен! - Быстро, Бруно спускается пол лестнице. Он одевает его пальто, шапку. Где его сапоги? Вот!
- Мама мне надеть мои сапоги! - Но мама не отвечает. Она в кровати, у нее грипп.
- Папа мне надеть мои сапоги! - Папа не отвечает, он на работе. Что делать? Выйти без сапог?-идея Бруно. Он садится, ставит ноги в сапоги и тянет, тянет... вот. Бруно одел сапоги на ноги. Бруно рад. Он открывает дверь и бежит в сад.