- Скажите, ребята, а что, если мы придумаем значок?
Я спросил:
- И зачем делать значок?
- Бен, чтобы узнавать друг друга, - сказал Эд.
- Нам нужен значок, чтобы узнавать друг друга? - спросил Клотер, очень удивленный. Тогда Эд объяснил:
- Значок - это для того, чтобы распознавать своих, это будет очень здорово, когда мы нападем на врагов.
Мы все поняли, что это очень хорошая идея.
2. - А как же значок? - спросил Мексан.
- Вот бы из золота, - сказал Жоффруа. Мой отец, у него есть золотой значок.
- Золото! - крикнул Эд. Но ты совсем с ума сошел! Как ты собираешься рисовать на золоте?
И все решили, что Эд прав и что мы сделаем значки из бумаги.
— Надо бы, — сказал Жоффруа, — написать название нашей группы: «Отряд мстителей», а еще две скрещенные шпаги, и орел, и знамя, и вокруг наши имена.
— И еще лавровые ветки, — сказал Альцест.
Эд сказал, что получается слишком много, но что мы ему кое-что подсказали.
Тут раздался звонок на урок, и мы пошли в класс. Так как Эда учитель уже спрашивал по географии на неделе, он мог спокойно рисовать.
3. На перемене мы все окружили Эда, и он гордо показал нам свою тетрадь.
Значок был отличный: круг с кляксой в середине и сбоку, внутри синий, белый и желтый, а вокруг написано: «ЭЖМАРЖНК».
— Ну что, нормально? — спросил Эд.
- Да, - сказал Руфус, - но что это за пятно?
- Это не пятно, дурак, - сказал Эд, - это две руки, которые сжимаются в рукопожатии.
- А другое пятно, - спросил я, - это еще две руки?
- Нет, - сказал Эд. Другое - настоящее пятно. Оно не имеет значения.
- А что значит «ЭЖМАРЖНК"? спросил Жоффруа.
- Бен, - сказал Эд, - это первые буквы наших имен.
- А цвета? - спросил Мексен. Почему ты раскрасил синим, белым и желтым?
- Потому что у меня нет красного карандаша, - объяснил Эд. - Желтый – это красный.
- Лучше бы он был золотым, - сказал Жоффруа.
Тогда Эд рассердился. Но мы все сказали, что его значок очень хорош, и мы решили носить его всегда.
4. На следующее утро, когда Эд прибыл во двор школы, мы все побежали к нему. И он дал нам каждому наш значок, и это было очень здорово: синий, белый, красный, с какими-то коричневыми штучками под руками, которые соединяются в рукопожатии.
- Что это за коричневые штучки? - спросил Жоаким.
- Это лавр, - пояснил Эд, - у меня не было зеленого карандаша.
У всех нас есть булавка, мы надели наши значки, и мы были очень горды, а затем Жоффруа посмотрел на Эда, и он спросил его:
- А почему твой значок намного больше других? И кто сказал, что ты главный? - спросил Руфус.
- Это я придумал значок, - сказал Эд. - Значит, я главный.
- Никогда в жизни! Никогда в жизни! - крикнул Жоффруа.- Главный - это я!
— Вот что я сейчас сделаю с твоим значком! — крикнул Жоаким.
Он снял значок, разорвал его, бросил на землю, растоптал и плюнул на него.
И мы все разорвали свои значки, бросили на землю и сказали Эду, что он нам больше не друг.
И теперь мы можем легко узнавать всех из нашей группы. Это те, у кого нет трехцветного значка с надписью «ЭЖМАРЖНК» вокруг двух рук, соединенных в рукопожатии, и коричневыми лавровыми ветками внизу.
2) Je m'inscris à un club de danse.
3) Nous irons dans le restaurant où nous étions la semaine dernière.
4) Il sont tombés en faisant du ski.
5) Vous êtes restés à la maison toute la journée ?
6) Tu t'es occupé du chat?
7) Qu'est-ce que tu lui as répondu ?
8) Est-ce que je peux vous accompagner ?
9) Avec qui est-ce qu’il a joué au tennis ?
10) Quand est-ce que nous irons au théâtre ?
11) Qui a écrit cet article ?
12) Ils sont montés en voiture et sont partis à grande vitesse.
13) Nous l'avons attendu plus d’une heure.
14) Pourquoi se fâche t-elle contre vous ?
15) Il est resté chez nous jusqu’au mercredi.
16) Elle est prévenue par avance.
17) On est descendu de l’escalier très vite.
18) Nous sommes sortis mardi dernier.
19) Elle monte lentement à l’ascenseur.
20) Marie connait bien français.
1 Вот что придумал Эд сегодня утром на перемене:
- Скажите, ребята, а что, если мы придумаем значок?
Я спросил:
- И зачем делать значок?
- Бен, чтобы узнавать друг друга, - сказал Эд.
- Нам нужен значок, чтобы узнавать друг друга? - спросил Клотер, очень удивленный. Тогда Эд объяснил:
- Значок - это для того, чтобы распознавать своих, это будет очень здорово, когда мы нападем на врагов.
Мы все поняли, что это очень хорошая идея.
2. - А как же значок? - спросил Мексан.
- Вот бы из золота, - сказал Жоффруа. Мой отец, у него есть золотой значок.
- Золото! - крикнул Эд. Но ты совсем с ума сошел! Как ты собираешься рисовать на золоте?
И все решили, что Эд прав и что мы сделаем значки из бумаги.
— Надо бы, — сказал Жоффруа, — написать название нашей группы: «Отряд мстителей», а еще две скрещенные шпаги, и орел, и знамя, и вокруг наши имена.
— И еще лавровые ветки, — сказал Альцест.
Эд сказал, что получается слишком много, но что мы ему кое-что подсказали.
Тут раздался звонок на урок, и мы пошли в класс. Так как Эда учитель уже спрашивал по географии на неделе, он мог спокойно рисовать.
3. На перемене мы все окружили Эда, и он гордо показал нам свою тетрадь.
Значок был отличный: круг с кляксой в середине и сбоку, внутри синий, белый и желтый, а вокруг написано: «ЭЖМАРЖНК».
— Ну что, нормально? — спросил Эд.
- Да, - сказал Руфус, - но что это за пятно?
- Это не пятно, дурак, - сказал Эд, - это две руки, которые сжимаются в рукопожатии.
- А другое пятно, - спросил я, - это еще две руки?
- Нет, - сказал Эд. Другое - настоящее пятно. Оно не имеет значения.
- А что значит «ЭЖМАРЖНК"? спросил Жоффруа.
- Бен, - сказал Эд, - это первые буквы наших имен.
- А цвета? - спросил Мексен. Почему ты раскрасил синим, белым и желтым?
- Потому что у меня нет красного карандаша, - объяснил Эд. - Желтый – это красный.
- Лучше бы он был золотым, - сказал Жоффруа.
Тогда Эд рассердился. Но мы все сказали, что его значок очень хорош, и мы решили носить его всегда.
4. На следующее утро, когда Эд прибыл во двор школы, мы все побежали к нему. И он дал нам каждому наш значок, и это было очень здорово: синий, белый, красный, с какими-то коричневыми штучками под руками, которые соединяются в рукопожатии.
- Что это за коричневые штучки? - спросил Жоаким.
- Это лавр, - пояснил Эд, - у меня не было зеленого карандаша.
У всех нас есть булавка, мы надели наши значки, и мы были очень горды, а затем Жоффруа посмотрел на Эда, и он спросил его:
- А почему твой значок намного больше других? И кто сказал, что ты главный? - спросил Руфус.
- Это я придумал значок, - сказал Эд. - Значит, я главный.
- Никогда в жизни! Никогда в жизни! - крикнул Жоффруа.- Главный - это я!
— Вот что я сейчас сделаю с твоим значком! — крикнул Жоаким.
Он снял значок, разорвал его, бросил на землю, растоптал и плюнул на него.
И мы все разорвали свои значки, бросили на землю и сказали Эду, что он нам больше не друг.
И теперь мы можем легко узнавать всех из нашей группы. Это те, у кого нет трехцветного значка с надписью «ЭЖМАРЖНК» вокруг двух рук, соединенных в рукопожатии, и коричневыми лавровыми ветками внизу.