1. La pomme Le livre La tasse Les roses La table Les vases Le tapis Les soldats Les lits Le cube 2. 1) C’est la carte. C’est la carte de Lucie. 2) C’est le cartable. C’est le cartable de Marc. 3) C’est l’école. C’est l’école de Basile. 4) C’est la classe. C’est la classe de Luc. 5) C’est le crabe. C’est le crabe de Marie. 6) Ce sont les pommes. Ce sont les pommes d’Alice. 7) Ce sont les ananas. Ce sont les ananas de mon frère. 8) Ce sont les bananes. Ce sont les bananes de ma sœur.
Мне очень нравится, потому что по утрам мы договариваемся о занятиях (лекциях) и после обеда это позволяет нам освободиться, снять напряжение. Мы играем в гольф, боремся, занимаемся оригинальной активной деятельностью.
Я открыл очень много таких дел, как цирк, гимнастика... мы занимаемся акротатикой...
Это здорово: в полдень знаем, что мы закончили и что после обеда мы отдыхаем (расслабляемся) Я чувствую себя лучше, у меня хороший аппетит, я хорошо сплю (у меня хороший сон).
Это должно быть прекрасно - заниматься спортом после обеда и лекциями (уроками) по утрам, но проблема в том, что если если мы занимаемся слишком активной спортивной деятельностью,то после не можем заниматься спортом, которым занимались на улице в школе.
La pomme
Le livre
La tasse
Les roses
La table
Les vases
Le tapis
Les soldats
Les lits
Le cube
2.
1) C’est la carte. C’est la carte de Lucie.
2) C’est le cartable. C’est le cartable de Marc.
3) C’est l’école. C’est l’école de Basile.
4) C’est la classe. C’est la classe de Luc.
5) C’est le crabe. C’est le crabe de Marie.
6) Ce sont les pommes. Ce sont les pommes d’Alice.
7) Ce sont les ananas. Ce sont les ananas de mon frère.
8) Ce sont les bananes. Ce sont les bananes de ma sœur.
Если то нажми и отметь как лучший ответ :3
Мне очень нравится, потому что по утрам мы договариваемся о занятиях (лекциях) и после обеда это позволяет нам освободиться, снять напряжение. Мы играем в гольф, боремся, занимаемся оригинальной активной деятельностью.
Я открыл очень много таких дел, как цирк, гимнастика... мы занимаемся акротатикой...
Это здорово: в полдень знаем, что мы закончили и что после обеда мы отдыхаем (расслабляемся) Я чувствую себя лучше, у меня хороший аппетит, я хорошо сплю (у меня хороший сон).
Это должно быть прекрасно - заниматься спортом после обеда и лекциями (уроками) по утрам, но проблема в том, что если если мы занимаемся слишком активной спортивной деятельностью,то после не можем заниматься спортом, которым занимались на улице в школе.