Чтобы узнать, что ответили на заданные им вопросы, тебе надо соединить разорванные тексты.
qu'est-ce que tu vas (vous allez) faire aprés les cours?
marie: je vas
chaire et jean: nous allons
marguerite: je vais
julie: je vais
eric et marc: nous allons
то, с чем надо
lire in libre
écrire mon journal
acheter une trousse
regarder la télé
jouer au ballon
a) ceci est la lampe du père. ceci est un livre de professeur. ceci est une machine de professeur d'éducation physique. ce sont de petits stylos feutres didi. voici le chat de tante lysette. voici la montre de l'oncle anatole. b) maman donne des pommes aux copines de rosina. elle dit au petit andré: «donnez le livre à grand-père.» je donne la lampe au professeur.
мы зимой. это 16 декабря, вторник. i холодно, несколько дней мерзло. и идет снег. в авиньоне не часто идет снег, но сегодня снег падает везде. какая погода! сюзанна живет в авиньоне со своими родителями. сегодня у нее день рождения, ей 11 лет. в среду это дает бум. через неделю после дня рождения сюзанны, уже 25 декабря, рождество. во франции рождество - большой праздник. это семейный праздник. бабушка и дедушка сюзанны там, ее дяди и тети там, все там. дети смотрят на подарки под елкой. есть хороший подарок для сюзанны. его брат ален и его кузен жерар также имеют свои дары. родители сюзанны. нет, нет, дед мороз дарит всем подарок затем, через несколько дней после рождества, наступает 31 декабря. итак, в полночь все говорят: + с новым годом!