16. Qu'est-ce que tu prends ? Où est-ce que tu var frame prends le panier et je vais au magasin Regarde les images et continue ! cho vas a la Tu prends les Vous Ellun chc Elles des à la
Бруно мальчик 5 лет. Он смотрит в окно. Его друзья играют в саду. - Бруно, давай играть с нами! - кричит Николай. - Я согласен! - Быстро, Бруно спускается пол лестнице. Он одевает его пальто, шапку. Где его сапоги? Вот! - Мама мне надеть мои сапоги! - Но мама не отвечает. Она в кровати, у нее грипп. - Папа мне надеть мои сапоги! - Папа не отвечает, он на работе. Что делать? Выйти без сапог?-идея Бруно. Он садится, ставит ноги в сапоги и тянет, тянет... вот. Бруно одел сапоги на ноги. Бруно рад. Он открывает дверь и бежит в сад.
- Бруно, давай играть с нами! - кричит Николай.
- Я согласен! - Быстро, Бруно спускается пол лестнице. Он одевает его пальто, шапку. Где его сапоги? Вот!
- Мама мне надеть мои сапоги! - Но мама не отвечает. Она в кровати, у нее грипп.
- Папа мне надеть мои сапоги! - Папа не отвечает, он на работе. Что делать? Выйти без сапог?-идея Бруно. Он садится, ставит ноги в сапоги и тянет, тянет... вот. Бруно одел сапоги на ноги. Бруно рад. Он открывает дверь и бежит в сад.
1) Michel est étonné il n'a jamais vu de tulipe noire.
2) Le gâteau est très bon , je voudrais prendre encore un petit morca
3) Ce travail n'est pas facile
, il faut être fort pour le faire.
4) Cet exercice est utile pour apprendre les adjectifs.
5) Il est très fier: il ne demande jamais de l'aider quand il fait un
problème terrible
6) C'est un travail terrible : je ne le ferai jamais tout seul.
7) Il a vu un grand éléphant.
8) Tu as vu l'insigne qu'Eudes avait fait? N'est-il pas fou ?
9) Est-ce que l'insigne du chef est toujours plus grand que les autres?