11 Il était comment? (G4) EN FORME Dix ans plus tard, James raconte à ses amis
comment était son professeur de musique
et ses cours de musique à Valence. Racontez,
Exemple: Notre prof portait des dreadlocks.
1. Notre prof porte des dreadlocks. 7. Ça change vraiment de nos cours de maths.
2. Il est toujours de bonne humeur. 8. Avec cette musique, je commence
3. Il a toujours des idées originales. toujours à rêver.
4. Il encourage tous ses élèves,
9. J'ai l'impression de partir en voyage.
5. Il met souvent des CD.
10. Certains élèves dessinent pendant qu'ils
6. Nous aimons bien ses chansons
écoutent cette musique,
africaines.
Мне очень нравится, потому что по утрам мы договариваемся о занятиях (лекциях) и после обеда это позволяет нам освободиться, снять напряжение. Мы играем в гольф, боремся, занимаемся оригинальной активной деятельностью.
Я открыл очень много таких дел, как цирк, гимнастика... мы занимаемся акротатикой...
Это здорово: в полдень знаем, что мы закончили и что после обеда мы отдыхаем (расслабляемся) Я чувствую себя лучше, у меня хороший аппетит, я хорошо сплю (у меня хороший сон).
Это должно быть прекрасно - заниматься спортом после обеда и лекциями (уроками) по утрам, но проблема в том, что если если мы занимаемся слишком активной спортивной деятельностью,то после не можем заниматься спортом, которым занимались на улице в школе.