10. Devoir. Remplis les trous en accordant l'adjectif qualificatif entre parenthèses.
(douteux) : Une victoire ...
(coquet) : Une fille ...
(sérieux) : Une maladie ...
(second): La ... place
(rugueux): Une peau ...
(pourri) : Une viande ...
(faux): Une ... impression
(immortel) : Une gloire ...
(grossier): Une étoffe
(flatteur) : Une ... idée
(Перевести в женский род)
(Не кого не тороплю , но желательно быстрее )
2. Est-ce que vous avez parlé des vacances d'été les premiers jours aprés la rentrée?
3. Est-ce que les élèves ont travaillé beaucoup l'année passée?
1. mon père aimait à apprendre l'anglais
2. toujours dit
3. oui très lot robotayut à payer étude
1. Имеет ли ваш отец выучил английский язык, когда он был?
2. Есть ли у вас говорили о летних каникул в первые дни после падения?
3. Знаете ли студенты работали много в году?
1. Мой отец любил изучать английский язык
2. всегда говорил,
3. да очень много роботают чтобы оплатить учебу
Другая группа, образованная в пригороде Лондона, разражается на сцене, не чтобы ее любили, но чтобы кричали свою агрессивность, свое насилие, свое желание, свой мятеж, свою потребность свободы.Это - Роллинг Стоун: их - пять. За грохотом инструментов, воющая гитара и оглушительная батарея,певец, Майкенок Джегджер, выкрикивает свою фразу «Я не могу получить удовлетворения» повторяет он бесконечно.Неважен текст, все в ритме и страсти. Майкенок Джегджер поет как джазовый певец, с еще большей чувственностью и провоцирования,чем его Элвис десять лет раньше.Там есть еще, сумасшествия, поездки, концерты чартра.