Железнодорожный локомотив тянет за собой три платформы со строительными материалами развивая силу тяги 15 тысяч Н. Массы платформ с материалами
соответственно 15, 20, и 25 тон. В некоторый момент времени этот состав догнал дизельный тепловоз, который сцепился с последним вагоном и попытался остановить движущийся состав развивая силу тяги в 4 тысячи Н, приложенных в направлении обратном движению состава. Найдите силы, с которыми в этом случае натягивается сцепление между железнодорожными платформами.
Объяснение:
ответ:Вода замерзнет однозначно вопрос только до скольки охлаждать. Поскольку не указан размер шара (если сфера диаметра метров сто, то там пол метровые стенки ни о чем), предположим, что у нас условно жесткая конструкция конструкция которая не деформируется. Тогда в шаре оббразуется несколько форм льда. Да, есть лед с большей плотностью чем вода (он тонет), который образуется при высоком давлении. Кстати, возможно что в газовых гигантах, такой лед преобладает.
Объяснение:
Вода замерзнет однозначно вопрос только до скольки охлаждать. Поскольку не указан размер шара (если сфера диаметра метров сто, то там пол метровые стенки ни о чем), предположим, что у нас условно жесткая конструкция конструкция которая не деформируется. Тогда в шаре оббразуется несколько форм льда. Да, есть лед с большей плотностью чем вода (он тонет), который образуется при высоком давлении. Кстати, возможно что в газовых гигантах, такой лед преобладает.
Если бы кубик был из солёной воды, то после таяния уровень не изменился бы, потому что получившийся объём растаявшей солёной воды, умноженный на плотность солёной воды равен массе куска солёного льда, равен объёму вытесняемой солёной воды пока кубик ещё плавает.
Но наш кубик из пресной воды, следовательно при той же массе (поэтому давая такой же подъём уровня в сосуде, как и солёный кубик) пресный растает в бОльший объём воды, чем растаял бы солёный, и это повысит уровень.
Может ошибаюсь, но думаю что так. Нужно будет попробовать при случае.