1)Измерение - познавательный процесс определения числового значения измеряемой величины; действие, направленное на нахождение значения физической величины опытным путем, сравнивая ее с единицей измерения с средств измерительной техники.
2)ШКАЛА — измерительного прибора совокупность отметок и цифр на отсчетном устройстве прибора, соответствующая ряду последовательных значений измеряемой величины …
3)- найти два ближайших штриха шкалы, возле которых написаны значения величины; - вычесть из большего значения меньшее и полученное число разделить на число делений, находящихся между ними.
v₁ = 60-6=54 км/ч = 15 м/с
За время t₁ = 15 сек студент переместился относительно земли
от начала моста до его конца.
Тогда длина моста: L = v₁*t₁ = 15*15 = 225 (м)
Скорость электрички v₂ = 60 км/ч = 16 2/3 (м/с)
Следовательно, электричка расстояние:
S = L+L' = 2*225 = 450 (м), где L' - длина электрички
Время, за которое электричка это расстояние:
t₂ = S/v₂ = 450 : 16 2/3 = 450 * 3/50 = 27 (с)
ответ: электричка мост за 27 с
1)Измерение - познавательный процесс определения числового значения измеряемой величины; действие, направленное на нахождение значения физической величины опытным путем, сравнивая ее с единицей измерения с средств измерительной техники.
2)ШКАЛА — измерительного прибора совокупность отметок и цифр на отсчетном устройстве прибора, соответствующая ряду последовательных значений измеряемой величины …
3)- найти два ближайших штриха шкалы, возле которых написаны значения величины; - вычесть из большего значения меньшее и полученное число разделить на число делений, находящихся между ними.
4)надо измерить размеры тела
V=a*b*c-объем