В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Vika15678
Vika15678
01.06.2023 12:06 •  Физика

Задание 2 Рассчитать скорость прямолинейного движения: 40 км/час 60 км/час 80 км/\час 100 км/час (используя формулы ниже) Единицу скорости образуют с уравнения, определяющего скорость прямолинейно и равномерно движущейся материальной точки

где — скорость; — длина пройденного пути; — время движения материальной точки.
Подстановка вместо и обозначений их единиц SI дает

Следовательно, единицей скорости SI является метр в секунду. Он равен скорости прямолинейно и равномерно движущейся материальной точки, при которой эта точка за время 1 перемещается на расстояние 1 .
Если уравнение связи содержит числовой коэффициент, отличный от 1, то для образования когерентной производной единицы SI в правую часть подставляют обозначения величин со значениями в единицах SI, дающими после умножения на коэффициент общее числовое значение, равное

Показать ответ
Ответ:
bhncgfhkjghuiou
bhncgfhkjghuiou
02.12.2022 21:50

0,84 кВт другий чайник

Объяснение:

Процес нагріву води в чайниках можна допустити як виконану роботу першим і другим чайниками. Робота у нас виконана , чайники оба нагріли воду , але перший за 6 хв , другий за 10 хв. Перший скоріше , бо його потужність є більшою , ніж другого(це ми допускаємо як фізичне явище), хто сильніший , той і прудкіший.    Знаючи потужність 1 чайника, знайдемо його роботу, А1=Р*т=1,4 кВт*6=8,4кВт*год  , А1=А2   , А2=х*10=8,4  х=8,4/10=0,84кВт     Відповідь: другий чайник має потужність 0,84 кВт

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ak1se
Ak1se
13.09.2022 08:19
Значение : большинство людей, изучающих основы , в будущем не собираются стать . некоторые будут работать либо в области , либо в смежных областях, в технике или области других наук. независимо от того, в какой области вы собираетесь трудиться в дальнейшем, знания о природе, наблюдаемой глазами , вам понять изменения, происходящие в окружающем вас мире.что такое ? дает возможность ответить на эти и другие вопросы. она позволяет предсказывать и строить новое, понимать и проникнуть в неизвестное. из того, что мы узнаем в , формируются новые представления, воспроизводятся новые явления. говоря о роли , выделим три основных момента. во-первых, является для человека важнейшим источником знания об окружающем мире. во-вторых, , не прерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижения по пути технического прогресса. в-третьих, вносит существенный вклад в развития духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей. поэтому можно говорить соответственно о научном, техническом и гуманитарном потенциалах . эти три потенциала содержались в всегда. но особенно ярко и весомо они проявились в хх столетия, что и предопределило ту исключительно важную роль, какую стала играть в современном мире.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота