В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
idxanax
idxanax
27.03.2020 18:24 •  Физика

Задание 1.Слушание. Прослушай текст. Выполни задания. Жил-был на берегу моря в глубокой пещере ветер. Надоело ему сидеть на одном месте, отправился он путешествовать. Сначала попал он на маленький остров. В это время года его жители начинали сбор урожая бананов. Росли плоды очень высоко над землёй. Островитянам приходилось потрудиться, чтобы добраться до них. Ветер смотрел, смотрел, не вытерпел и дунул что силы. Посыпались спелые бананы вниз, жители только есть успевали относить полные корзины. Полетел ветер дальше. Увидел на горизонте корабли, паруса их обвисли, моряки уныло Путешественник надул щёки, наполнил паруса попутным ветром, побежали весело суда по морю, забегала деловито команда по палубе. Позади тёплые страны. Вокруг снега расстилаются. А вот и ребятишки устроили забаву: горку строят. Ветер и им намёл огромные сугробы, утрамбовал поплотней. Полили дети высокую горку водой и по домам до утра разбежались же стал замораживать спуск, чтобы катились детские санки быстро и далеко. Сделал работу и отправился дальше. Долго ещё путешествовал ветер по миру, многим пришёл на Но каждая дорога когда-то заканчивается. Заскучал ветерок поглядывали на палящее солнце, по своему дому, вернулся в родную пещеру, отдохнул и начал писать книгу о том, как он по свету путешествовал. 1.0 каком явлении природы говорится в тексте? А) о ветре Б) о дожде В) о радуге Г) о урагане 2. Текст относится к жанру А) сказка Б) рассказ B) скороговорка Г) стихотворение3.Заполни таблицу действий героев ВетерЖители острова Моряки Ребятишки Жил-был в глубокой пещере, отправился он путешествовать, приходилось потрудиться, начинали сбор урожая, дунул что есть силы, только успевали относить, надоело ему сидеть, уныло поглядывали на палящее солнце полетел дальше, увидел на горизонте корабли, побежали весело суда по морю, устроили забаву, намёл огромные сугробы, забегала деловито команда по палубе, полили высокую горку водой, стал замораживать спуск. [4] 4. Определи основную мысль текста

Показать ответ
Ответ:
Машка4155
Машка4155
15.05.2021 05:28

Напряжённость электри́ческого по́ля — векторная физическая величина, характеризующая электрическое поле в данной точке и равная отношению силы {\displaystyle {\vec {F}}}{\vec {F}}, действующей на неподвижный точечный заряд, помещённый в данную точку поля, к величине этого заряда {\displaystyle q}q[1]:

Напряжённость электрического поля

{\displaystyle {\vec {E}}}\vec E

Размерность

LMT−3I−1

Единицы измерения

СИ

В/м

Примечания

векторная величина

{\displaystyle {\vec {E}}={\frac {\vec {F}}{q}}.}{\displaystyle {\vec {E}}={\frac {\vec {F}}{q}}.}

Напряжённость электрического поля иногда называют силовой характеристикой электрического поля, так как всё отличие от вектора силы, действующей на заряженную частицу, состоит в постоянном[2] множителе.

В каждой точке в данный момент времени существует своё значение вектора {\displaystyle {\vec {E}}}\vec E (вообще говоря — разное[3] в разных точках пространства), таким образом, {\displaystyle {\vec {E}}}\vec E — это векторное поле. Формально это отражается в записи

{\displaystyle {\vec {E}}={\vec {E}}(x,y,z,t),}{\vec E}={\vec E}(x,y,z,t),

представляющей напряжённость электрического поля как функцию пространственных координат (и времени, так как {\displaystyle {\vec {E}}}\vec E может меняться со временем). Это поле вместе с полем вектора магнитной индукции представляет собой электромагнитное поле[4], и законы, которым оно подчиняется, есть предмет электродинамики.

Напряжённость электрического поля в Международной системе единиц (СИ) измеряется в вольтах на метр [В/м] или в ньютонах на кулон [Н/Кл].

0,0(0 оценок)
Ответ:
rf2048111111ozt4z7
rf2048111111ozt4z7
08.02.2020 01:05
1 термометр: 1) берем два ближний числа на термометре и вычитаем из большего меньшее: 60-40 = 20
2) делим 20 на кол-во делений между этими числами( 5 ) = 4
ОТВЕТ: цена деления равна 4(температура молока: 28)

2 термометр: 1) берем два ближний числа на термометре и вычитаем из большего меньшее: 30-20 = 10
2) делим 10 на кол-во делений между этими числами( 4 ) = 2,5
ОТВЕТ: цена деления равна 2,5 (температура молока: 22,5 )

3 термометр: 1) берем два ближний числа на термометре и вычитаем из большего меньшее: 30-20= 10
2) делим 10 на кол-во делений между этими числами( 2 ) = 5
ОТВЕТ: цена деления равна 5( температура молока: 25 )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота