Задание 1. ( ) Рекомендации к выполнению. Алгебраические задачи
К концам рычага, находящегося в равновесии, подвешены грузы 800 г и 3,2 кг. Расстояние от точки опоры до более тяжелого груза равно 36 см. Определите длину рычага.
Задание 2. ( )
Рекомендации к выполнению. Алгебраические задачи
Ведро с песком массой 24,5 кг поднимают при неподвижного блока на высоту 10 м. КПД установки 95%. Определите силу, которую необходимо приложить для поднятия груза.
Задание 3. ( )
Рекомендации к выполнению. Алгебраические задачи
Рекомендации к выполнению. Геометрические задачи
Ученик изобразил схему рычага в равновесии (см. рис.). Укажите, какая допущена ошибка в рисунке, поясните свой ответ.
3.png
Задание 4. ( )
Рекомендации к выполнению. Качественные задачи
Подумай и напиши, есть ли в квартире (доме), где ты проживаешь, устройства, в работе которых используется принцип простых механизмов. Сфотографируй их (или нарисуй, или найди картинки в интернете) и пришли фотографии (не менее 3 шт.) с объяснениями.
Задание 5. ( )
Рекомендации к выполнению. Алгебраические задачи
В системе блоков, показанной на рисунке, блоки и нити легкие, трение пренебрежимо мало. Какой выигрыш в силе даёт эта система блоков? Свой ответ поясните.
5.png
Задание 6. ( )
Рекомендации к выполнению. Алгебраические задачи
Башенный кран, поднимая 6 бетонных блоков, соверил работу 840 кДж. Объем одного блока равен 0,26 м3, плотность бетона равна 2300 кг/м3. На какую высоту были подняты блоки?
Задание 7. ( )
Рекомендации к выполнению. Алгебраические задачи
Два шара разной массы подняты на разную высоту (см. рисунок) относительно поверхности стола. Сравните потенциальные энергии шаров Е1 и Е2. Считать, что потенциальная энергия отсчитывается от уровня крышки стола.
7.png
Задание 8. ( )
Рекомендации к выполнению. Алгебраические задачи
Автомобиль, движущийся со скоростью 20 м/c, начинает тормозить и, проехав путь 100 м, останавливается. Определите массу автомобиля, если известно, что общая сила сопротивления движению составляет 4 кН.
Задание 9. ( )
Рекомендации к выполнению. Алгебраические задачи
Два бруска одинакового объема, алюминиевый и деревянный (дуб сухой), падают с одинаковой высоты из состояния покоя. Сопротивление воздуха пренебрежимо мало. Сравните кинетические энергии и скорости брусков в момент удара о землю. ответ
Поезд очень инертное тело. т.е. обладает большой массой. Что бы его сдвинуть с места нужно приодолеть эту инерцию, т.е. постепенно увеличивать силу тяги, в процессе того как состав начинает трогаться. Если сделать это резко, то силы не хватит что-бы сдвинуть поезд с места, а вот что-бы порвать сцепки - вполне. Вообще перед тем как трогаться, машинисты сдают немного назад, для того чтобы сцепки сошлись, а потом начинаю медленно двигаться вперёд, вовлекая в движение вагоны поочерёдно. Тогда импульс, приобретённый локомотивом и вагонами уже вовлечёнными в движение передаётся следующему вагону, тем самым " " силе тяги тронуть его с места.
В центре соленоида найти довольно легко. Выберем некоторый маленький контур, часть которого лежит внутри соленоида, часть снаружи. Снаружи считаем, что поля очень мало. По теореме о циркуляции магнитного поля имеем: => . C концами сложнее. Я не знаю, стоит ли здесь приводить эти выкладки, но опишу что стоит сделать. Записать закон Био-Савара-Лаплас для точки удалённой от одиночного витка на растояние x вдоль оси симетрии, перпендикулярной плоскости витка. Проинтегрировать по кольцу. Потом домножить полученное выражение на , где D - толщина провода. получим поле создаваемое бесконечно малым числом витков. И проинтегрировать по длине соленоида.
Вообще перед тем как трогаться, машинисты сдают немного назад, для того чтобы сцепки сошлись, а потом начинаю медленно двигаться вперёд, вовлекая в движение вагоны поочерёдно. Тогда импульс, приобретённый локомотивом и вагонами уже вовлечёнными в движение передаётся следующему вагону, тем самым " " силе тяги тронуть его с места.
=> .
C концами сложнее. Я не знаю, стоит ли здесь приводить эти выкладки, но опишу что стоит сделать. Записать закон Био-Савара-Лаплас для точки удалённой от одиночного витка на растояние x вдоль оси симетрии, перпендикулярной плоскости витка. Проинтегрировать по кольцу. Потом домножить полученное выражение на , где D - толщина провода. получим поле создаваемое бесконечно малым числом витков. И проинтегрировать по длине соленоида.