Задание 1. Морские волны бьются своим гребнем о скалы, при этом за одну минуту слышно 54 удара. Определите период морской волны. ответ округлите до десятых Задание 2. На рисунке представлены графики зависимости смещения x от времени t при колебаниях двух математических маятников. Во сколько раз амплитуда колебаний первого маятника больше амплитуды колебаний второго маятника?
Задание 3. Какова высота обрыва, если звуковой сигнал, посланный с него вниз на землю и отразившийся от неё, вернулся через 2 секунды? Скорость звука в воздухе принять равной 1224км/ч
Значение : большинство людей, изучающих основы , в будущем не собираются стать . некоторые будут работать либо в области , либо в смежных областях, в технике или области других наук. независимо от того, в какой области вы собираетесь трудиться в дальнейшем, знания о природе, наблюдаемой глазами , вам понять изменения, происходящие в окружающем вас мире.что такое ? дает возможность ответить на эти и другие вопросы. она позволяет предсказывать и строить новое, понимать и проникнуть в неизвестное. из того, что мы узнаем в , формируются новые представления, воспроизводятся новые явления. говоря о роли , выделим три основных момента. во-первых, является для человека важнейшим источником знания об окружающем мире. во-вторых, , не прерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижения по пути технического прогресса. в-третьих, вносит существенный вклад в развития духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей. поэтому можно говорить соответственно о научном, техническом и гуманитарном потенциалах . эти три потенциала содержались в всегда. но особенно ярко и весомо они проявились в хх столетия, что и предопределило ту исключительно важную роль, какую стала играть в современном мире.