Скольжение начнется, когда сила, действующая на палец, сравняется с силой трения. Линейка давит на пальцы с разной силой, т. к. лежит несимметрично. Коэффициент трения покоя примерно одинаков, но сила трения пропорциональна еще и весу (силе давления линейки на палец) . Поэтому скользить будет только один палец. Медленность движения обеспечивает примерную компенсацию силы трения до 0 и движение без ускорения. По мере продвижения точки опоры к середине линейки, действующая на опору сила веса будет увеличиваться. В какой-то момент сила трения скольжения сравняется с силой трения покоя на втором пальце - там тоже начнется скольжение. Но трение скольжения чуть меньше трения покоя, поэтому мы уменьшим силу, действующую на палец (чтобы сохранить медленность и равномерность движения) . При этом скольжение по первому пальцу прекратится, а линейка будет скользить только по второму пальцу и т. д.
То есть причина в изначально несимметричном положении линейки (или чуть разных коэффициентах трения в точках опоры) и в том, что трение скольжения меньше трения покоя при том же весе.
Скольжение начнется, когда сила, действующая на палец, сравняется с силой трения. Линейка давит на пальцы с разной силой, т. к. лежит несимметрично. Коэффициент трения покоя примерно одинаков, но сила трения пропорциональна еще и весу (силе давления линейки на палец) . Поэтому скользить будет только один палец. Медленность движения обеспечивает примерную компенсацию силы трения до 0 и движение без ускорения. По мере продвижения точки опоры к середине линейки, действующая на опору сила веса будет увеличиваться. В какой-то момент сила трения скольжения сравняется с силой трения покоя на втором пальце - там тоже начнется скольжение. Но трение скольжения чуть меньше трения покоя, поэтому мы уменьшим силу, действующую на палец (чтобы сохранить медленность и равномерность движения) . При этом скольжение по первому пальцу прекратится, а линейка будет скользить только по второму пальцу и т. д.
То есть причина в изначально несимметричном положении линейки (или чуть разных коэффициентах трения в точках опоры) и в том, что трение скольжения меньше трения покоя при том же весе.
Fatal error!
Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION writing address 0x00000240
0x00007ffeabe713ad ntdll.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40e52660 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe41561903 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe41560eb1 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe41561042 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe41557a50 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe41549295 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe41548c65 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe415575d0 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40e4f5d3 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40e4f564 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40e5a56f EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40e5b6b5 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40e24c07 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40e2503f EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40a266e2 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ff7debc200d FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []
0x00007ff7debdf9bd FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []
0x00007ff7debddafc FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []
0x00007ff7e07de397 FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []
0x00007ff7e07ddba9 FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []
0x00007ffeab707034 KERNEL32.DLL!UnknownFunction []
0x00007ffeabe9cec1 ntdll.dll!UnknownFunction []
Crash in runnable thread EOSSDKWorkerThread
Объяснение: