Задача. На автомобіль массою 1 т під час руху діє сила тертя, яка дорівнює 0,1 сили тяжіння. Яка має бути сила тяги двигуна , щоб автомобіль рухався: а) рівномірно; б) з прискоренням 2 м/с²?
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
ответ:Дано:
m = 10 г = 10·10-3 кг
μО2 = 32·10-3 кг/моль
Т1 = 273 К
р1 = 1,013·105 Па
V2 = l,4 л = 1,4·10-3 м3
а) Т = const
б) S = const
р2 -? t2 - ? А -?
а) При изотермическом сжатии
(1)
Из уравнениния Менделеева-Клапейрона
(2)
(2) в (1)
Давление р2 после сжатия
Температура при изотермическом процессе не изменяется
Работа при изотермическом процессе
б) При адиабатическом сжатии
(1)
Из уравнениния Менделеева-Клапейрона
(2)
Давление р2 после сжатия
Температура при адиабатическом сжатии
Давление р2 после сжатия
Работа при адиабатическом сжатии
ответ: а)
б)
Объяснение:Дано:
m = 10 г = 10·10-3 кг
μО2 = 32·10-3 кг/моль
Т1 = 273 К
р1 = 1,013·105 Па
V2 = l,4 л = 1,4·10-3 м3
а) Т = const
б) S = const
р2 -? t2 - ? А -?
а) При изотермическом сжатии
(1)
Из уравнениния Менделеева-Клапейрона
(2)
(2) в (1)
Давление р2 после сжатия
Температура при изотермическом процессе не изменяется
Работа при изотермическом процессе
б) При адиабатическом сжатии
(1)
Из уравнениния Менделеева-Клапейрона
(2)
Давление р2 после сжатия
Температура при адиабатическом сжатии
Давление р2 после сжатия
Работа при адиабатическом сжатии
ответ: а)
б)