Задача 3. Какое количество энергии выделяется при конденсации пара массой 200 г, взятого при темпера туре 100°С? Задача 4. Какое количество теплоты необходимо для обращения в пар спирта массой 2 г, если спирт нагрет до температуры кипения?
Задача 5. Какое количество теплоты необходимо со общить воде массой 10 г, взятой при температуре 0°С, для того, чтобы нагреть ее до температуры кипения и испарить?
Задача 6. Какое количество теплоты необходимо, чтобы из льда массой 2 кг, взятого при -10°С, получить пар при 100°с?
и не забудьте Дано: писать мне не жалко я могу отдать их.
Объяснение:
Принято считать первым конструктором паровозов Ричарда Тревитика, английского изобретателя (1804 г.). Но его паровоз был слишком тяжелым, мог передвигаться только по хрупкой чугунной дороге, требовались дорогие железные рельсы.
Строителей новой дороги не нашлось, паровоз использовался в качестве аттракциона на кольцевой чугунной трассе.
Таким образом, слава первостроителя, чье творение нашло практическое применение, принадлежит другому английскому изобретателю - Джорджу Стефенсону. Именно его традиционно считают создателем первого паровоза. До появления паровозов в XIX вагоны передвигались по уложенным рельсам при конной тяги – так называемые «конки». Первый паровоз Стефенсона появился в 1814 году и использовался в на рудниках для буксировки вагонеток.
В 1825 году Стефенсоном был представлен новый паровоз, а в 1829 году даже были проведены паровозные гонки, где победила «Ракета» Стефенсона, которую и считают прародительницей паровозов.
Технические характеристики «Ракеты» были солидными по тем временам: грузоподъемность 13 тонн, максимальная скорость движения 48 км/ч. Тем самым было доказано преимущество паровой энергии, а XIX век позже окрестили «веком пара».
В России первыми создателями паровоза считают братьев Черепановых. Первый паровоз в России выпустили в 1833 г. Первые паровозы Стефенсона и Черепановых завоевывали популярность.
Паровоз Черепановых испытания в 1834 г, немного позже был построен второй вариант, у которого был другой размер котла, увеличена мощность. Но, как часто бывает, эти эксперименты пришлось закончить – промышленникам, занимающиеся перевозкой грузов при конной тяги, появление паровозов было невыгодно, даже разобрали железную дорогу для паровоза.
Но, тем не менее, паровозы братьев Черепановых, у которых были отличные технические параметры, положили начало развитию железнодорожного транспорта. Так был построен путь от Царского Села до Петербурга, который был открыт в 1837 году. А вот этот факт и изменил отношение общественности к грузоперевозкам.
При уменьшении длины пружины её жёсткость увеличивается.
Объяснение:
Конструкторская формула для расчёта жесткости цилиндрической пружины, изготовленной из круглого прутка пружинной стали
здесь k - жесткость пружины (Н/мм), G - модуль сдвига (МПа), d - диаметр проволоки (прута, мм), D - средний диаметр (разность внешнего диаметра пружины и диаметра проволоки, мм), n - количество рабочих витков.
Какова же связь с длиной пружины?
Чем больше длина пружины L, тем больше витков n содержит она.
Чем больше витков n при прочих одинаковых характеристиках, тем жесткость k пружины меньше.
Следовательно, при уменьшении длины пружины её жёсткость увеличивается.