Задача 1. ( ).На рисунке показаны силы, действующие на тело. Найдите равнодействующую силу. Масштаб: 1 клетка =100 Н.Перерисуй рисунок в тетрадь и обозначь силы. Задача 2. ( ).На тело вдоль одной прямой действуют силы, равные 15 Н и 20 Н. Изобрази эти силы графически, когда они действуют в одном направлении, а затем – в разных направлениях. Найди их равнодействующие.
Задача 3. (1, ).Что покажет динамометр, изображенный на рисунке?
Задача 4.( ).Дед, взявшись за репку, развивает силу тяги до 600 Н, бабка до 100 Н, внучкадо 50 Н, Жучка до 30 Н, кошка до 10 Н и мышка до 2 Н. Справилась бы с репкой эта компания без мышки, если силы, удерживающие репку, равны 791 Н?
А теперь ответь на вопрос, поставленный в начале урока: «Почему в басне Крылова воз и ныне там? (0, )
к физическим величинам относиться известные нам единица длины -метр, единича температуры градус
2) величины, которые кроме своего числового значения ( модуля) характеризуется еще и направлением в пространстве, называются векторными величинами, или векторами
величины не имеющие направление в пространстве, характеризуется только числовым значением, называется скалярными величинами, или скалярами
а остальные извини пока сам не уверен правильно ли.
L=20мкГн=20*10⁻⁶Гн
C1=50пФ=50*10⁻¹²Ф
C2=500пФ=500*10⁻¹²Ф
ν=С=3*10⁸м/с - скорость радиоволн, она равна скорости света.
λ1-?
λ2-?
Решение
формула длины волны: λ=ν*τ (1)
формула Томсона: Т=2
√ - корень квадратный
Формулу (2) подставляем в формулу (1), получаем формулу:
λ=ν*2
Теперь формулу (3) применяем для вычисления λ1 и λ2.
Если находим λ1, то подставляем С1, если λ2 - подставляем С2.
L - индуктивность, для всех двух случаев одна.
Число Пи = 3,14
Как выносить из по корня степени, Вы должны знать.
По моим вычислениям λ1=900м
λ2=300м
ответ: диапазон длин волн од 900м до 300м
Верно или нет, определяйтесь сами.