В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
irinohkaberesn
irinohkaberesn
23.02.2022 11:34 •  Физика

Задача 1. Катушка с ничтожно малым активным сопротивлением включена в цепь переменного тока с частотой 50 Гц. При напряжении 125 В сила тока равна 3 А. Какова индуктивность катушки? Какой ток будет протекать через эту катушку если частота тока станет 200 Гц?
Задача 2.
В цепи с катушкой с омическим (активным) сопротивлением 10 Ом при частоте 50 Гц получается сдвиг фаз между напряжением и током равный 60⁰. Чему равна индуктивность катушки? ( 0,0055 Гн )
Задача 3.
Катушку, индуктивность которой равна 0,1 Гн а активное сопротивление 2 Ом, соединили последовательно с конденсатором и подключили к генератору переменного напряжения. Какой должна быть емкость конденсатора, чтобы при частоте 50 Гц ток в цепи был наибольшим? Какое максимальное напряжение можно подать на эту систему не опасаясь пробить конденсатор, если он выдерживает напряжение не более 400 В? ( 100 мкФ, 25 В )
Задача 4.
В цепи, состоящей из последовательно соединенных резистора сопротивлением 100 Ом, конденсатора емкостью 80 мкФ и инуктивности 0,3 Гн, протекает переменный ток частотой 50 Гц. Найдите среднюю мощность тока, если амплитуда подаваемого напряжения на эту цепь равна 300 В.
Задача 5.
Два конденсатора С1=0,4 мкФ и С2=0,2 мкФ включили последовательно в в цепь переменного тока с напряжением 220 В и частотой 50 Гц. Найти силу тока в цепи и напряжения на каждом из конденсаторов. (0,009 А, 73,3 В, 146,6 В)
Задача 6.
Электропечь сопротивлением R = 22 Ом питается от генератора переменного тока. Определите количество теплоты Q, выделяемое печью за время t = 1 час, если амплитуда силы тока I0 = 10 А. (4*106 Дж)

Показать ответ
Ответ:
Давидычь
Давидычь
10.02.2022 04:33

184

Объяснение:

Тепловой баланс: Q₁=Q₂,

Q₁ - количество теплоты, которую забрал сосуд, вода и лёд;

Q₂ - количество теплоты, которая выделилась после конденсации пара и охлаждения воды.

сΔt₁ - нагрев сосуда, где Δt₁=15°C-0°C=15°C.

c₁m₁Δt₁ - нагрев воды, где с₁=4200 Дж/кг·°С; m₁=2 л.

λm₂ - плавление льда, где λ=330000 Дж/кг; m₂=0,9 кг.

с₁m₂Δt₁ - нагрев получившейся воды.

Q₁=сΔt₁+c₁m₁Δt₁+λm₂+с₁m₂Δt₁=189·15+4200·2·15+330000·0,9+4200·0,9·15=2835+126000+297000+56700=482535 Дж

Lm₃ - парообразование, где m₃ - масса пара.

с₁m₃Δt₂ - охлаждение воды, где Δt₂=100°C-15°C=85°C.

Q₂=Lm₃+с₁m₃Δt₂=m₃(L+c₁Δt₂)

482535=m₃(2260000+4200·85)

m₃=482535/2617000

m₃≈0,184 кг ≈ 184 г

0,0(0 оценок)
Ответ:
shishking2015oz5wew
shishking2015oz5wew
28.07.2021 04:59

Объяснение:

Попробуйте изучать теорию аналогичным . Например, смотреть видео урок, о решении задачи, параллельно решая, и вникая. На самом деле, то как вы запомните, зависит от воспроизведения информация. Либо Визуальная, либо Слуховая. Конечно, вы можете их совмещать, но, на это нужно будет время и силы.

Что касается практики. Если будет совсем плохо, нельзя опускать руки, а также смотреть обычные ответы. Попробуйте решить задачу, перед просмотром того да самого видеоролика о её решении, а после сверить ответы. Если совпадёт - всё отлично, если нет - посмотрите правильное решение и учтите свои недочёты. Такая методика , главное найти правильный подход, ну и определить конечно свою систему запоминания.

Это всё, что я могу вам посоветовать. Кстати, в случае если у вас развита Слуховая память, вам могут подойти аудио решения задач.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота