В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
0Ева002
0Ева002
28.08.2022 02:38 •  Физика

ЗА НЕПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ


ЗА НЕПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ

Показать ответ
Ответ:
киса711
киса711
11.02.2021 21:51

ответ:Кол-во теплоты- это энергия которую тело теряет, или получает при теплопередаче. Q Джоуль.

Фи­зи­че­ская ве­ли­чи­на, ха­рак­те­ри­зу­ю­щая свой­ство про­вод­ни­ка вли­ять на про­те­ка­ю­щий по нему элек­три­че­ский ток, на­зы­ва­ет­ся элек­три­че­ским со­про­тив­ле­ни­ем.

Обо­зна­че­ние: R.

Еди­ни­ца из­ме­ре­ния: Ом.

В ре­зуль­та­те упо­мя­ну­тых экс­пе­ри­мен­тов было вы­яс­не­но, что вза­и­мо­связь между на­пря­же­ни­ем и силой тока в цепи за­ви­сит не толь­ко от ве­ще­ства про­вод­ни­ка, но и от его раз­ме­ров, о чем пой­дет речь в от­дель­ном уроке.

Об­су­дим более по­дроб­но воз­ник­но­ве­ние та­ко­го по­ня­тия, как элек­три­че­ское со­про­тив­ле­ние. На се­го­дняш­ний день его при­ро­да до­ста­точ­но хо­ро­шо объ­яс­не­на. В про­цес­се дви­же­ния сво­бод­ных элек­тро­нов они по­сто­ян­но вза­и­мо­дей­ству­ют с иона­ми, ко­то­рые вхо­дят в стро­е­ние кри­стал­ли­че­ской ре­шет­ки. Таким об­ра­зом, за­мед­ле­ние дви­же­ния элек­тро­нов в ве­ще­стве из-за столк­но­ве­ний с уз­ла­ми кри­стал­ли­че­ской ре­шет­ки (ато­ма­ми) обу­слов­ли­ва­ет про­яв­ле­ние элек­три­че­ско­го со­про­тив­ле­ния.

Кроме элек­три­че­ско­го со­про­тив­ле­ния вво­дит­ся еще свя­зан­ная с ним ве­ли­чи­на – элек­три­че­ская про­во­ди­мость, ко­то­рая вза­и­мо­об­рат­на к со­про­тив­ле­нию.

Опи­шем за­ви­си­мо­сти между ве­ли­чи­на­ми, ко­то­рые мы ввели на несколь­ких по­след­них уро­ках. Нам уже из­вест­но, что при уве­ли­че­нии на­пря­же­ния рас­тет и сила тока в цепи, т. е. они про­пор­ци­о­наль­ны:

С дру­гой сто­ро­ны, при уве­ли­че­нии со­про­тив­ле­ния про­вод­ни­ка на­блю­да­ет­ся умень­ше­ние силы тока, т. е. они об­рат­но про­пор­ци­о­наль­ны:

Экс­пе­ри­мен­ты по­ка­за­ли, что эти две за­ви­си­мо­сти при­во­дят к сле­ду­ю­щей фор­му­ле:

Сле­до­ва­тель­но, из этого можно по­лу­чить, каким об­ра­зом вы­ра­жа­ет­ся 1 Ом:

Опре­де­ле­ние. 1 Ом – такое со­про­тив­ле­ние, при ко­то­ром на кон­цах про­вод­ни­ка на­пря­же­ние 1 В, а сила тока на нем при этом 1 А.

Со­про­тив­ле­ние 1 Ом очень ма­лень­кое, по­это­му, как пра­ви­ло, на прак­ти­ке ис­поль­зу­ют­ся про­вод­ни­ки с го­раз­до боль­шим со­про­тив­ле­ни­ем 1 кОм, 1 Мом и т. д.

В за­вер­ше­ние можно сде­лать вывод о том, что сила тока, на­пря­же­ние и со­про­тив­ле­ние – это вза­и­мо­свя­зан­ные ве­ли­чи­ны, ко­то­рые вли­я­ют друг на друга. По­дроб­но об этом мы по­го­во­рим на сле­ду­ю­щем уроке.

Подробнее - на -

Объяснение:

вот так както

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nuruk04
Nuruk04
20.03.2021 15:49
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота