Мы знаем что гармонические колебания материальной точки, можно описать с кинематических уравнений синуса или косинуса
Где м - амплитуда колебаний МТ
- угловая частота колебаний, при
рад/с
- начальная фаза колебаний
В том случае если мы используем уравнение косинуса
То в начальный момент времени, когда c
Отсюда
Соответственно рад либо же рад (это нам предстоит выяснить)
Однако, в том случае если мы используем уравнение синуса
То в начальный момент времени, когда c
Отсюда
Соответственно рад либо же рад (это нам предстоит также выяснить)
Таким образом получаем итоговые уравнения
1.
2.
3.
4.
Теперь чтобы понять какие уравнения можно записать в итоговый ответ, для решения конкретно этой задачи, нам сказано в условии следующее "В момент времени t0=0 точка двигалась в положительном направлении оси Ox" это значит, что если определим скорость МТ для всех уравнений в начальный момент времени и в каких либо из уравнений начальная скорость будет меньше 0 м/с, это будет свидетельствовать о том что данные уравнения является неверными, ведь это будет противоречить условию указанному выше.
Для каждого проекта выбирается свой метод исследования
Анализ
Расчленение целостного предмета на составляющие части (стороны, признаки, свойства или отношения) с целью их всестороннего изучения. Может использоваться сравнительно-правовой анализ, статистический анализ, анализ системно-структурный, системно-генетический, монографический, факторный, исторический, психоанализ, контент-анализ.
Дедукция
Вид умозаключения от общего к частному, когда из массы частных случаев делается обобщенный вывод о всей совокупности таких случаев.
Индукция
Метод исследования и рассуждения, в котором общий вывод строится на основе частных посылок (от частного к общему).
Классификация
Разделение всех изучаемых предметов на отдельные группы в соответствии с каким-либо важным для исследователя признаком.
Моделирование
Изучение объекта путем создания и исследования его копии (модели), замещающей оригинал с определенных сторон, интересующих познание. Модель всегда соответствует объекту-оригиналу в тех свойствах, которые подлежат изучению, но в то же время отличаются от него по ряду других признаков, что делает модель удобной для исследования изучаемого объекта.
Наблюдение
Целенаправленное восприятие явлений объективной действительности, в ходе которого получают знания о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемых объектов.
Обобщение
Прием мышления, в результате которого устанавливаются общие свойства и общий признак объектов.
Описание
Фиксация средствами естественного или искусственного языка сведений об объектах.
Прогнозирование
Специальное научное исследование конкретных перспектив развития какого-либо явления.
Синтез
Соединение ранее выделенных частей (сторон, признаков, свойств или отношений) предмета в единое целое.
Эксперимент
Метод познания, при которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления действительности. В зависимости от проведения выделяют главным образом три вида экспериментов:
· Лабораторный эксперимент.
· Полевой, или естественный эксперимент.
· Формирующий, или психолого-педагогический эксперимент.
Опыт
Исследование какого-либо явления природы с вмешательством в процесс явления со стороны исследователя.
Опрос
Наиболее распространенная и важнейшая форма сбора данных в маркетинге. Опрос может быть устным (личным) или письменным.
Интервью
Наиболее гибкий метод сбора социологической информации, предполагающий проведение беседы (по определенному плану), основанной на непосредственном, личном контакте с респондентом. При формализованном интервью используется опросный лист, содержащий заранее подготовленные четкие формулировки вопросов и продуманные модели ответов на них.
Анкетирование
Метод получения информации с специального набора вопросов, на которые испытуемый дает письменные ответы.
Анкета - социологический инструментарий, представляющий собой определенным образом структурированную систему вопросов, логически связанных между собой, а также с задачами и целями исследования.
ответ:
Объяснение:
Дано:
мин с
см м
см м
-----------------------------
Мы знаем что гармонические колебания материальной точки, можно описать с кинематических уравнений синуса или косинуса
Где м - амплитуда колебаний МТ
- угловая частота колебаний, при
рад/с
- начальная фаза колебаний
В том случае если мы используем уравнение косинуса
То в начальный момент времени, когда c
Отсюда
Соответственно рад либо же рад (это нам предстоит выяснить)
Однако, в том случае если мы используем уравнение синуса
То в начальный момент времени, когда c
Отсюда
Соответственно рад либо же рад (это нам предстоит также выяснить)
Таким образом получаем итоговые уравнения
1.
2.
3.
4.
Теперь чтобы понять какие уравнения можно записать в итоговый ответ, для решения конкретно этой задачи, нам сказано в условии следующее "В момент времени t0=0 точка двигалась в положительном направлении оси Ox" это значит, что если определим скорость МТ для всех уравнений в начальный момент времени и в каких либо из уравнений начальная скорость будет меньше 0 м/с, это будет свидетельствовать о том что данные уравнения является неверными, ведь это будет противоречить условию указанному выше.
Для начала поверим уравнения косинуса
1.
- значит это уравнение нам не подходит
2.
- значит это уравнение нам подходит
Теперь поверим уравнения синуса
3.
- значит это уравнение нам подходит
4.
- значит это уравнение нам не подходит
Для каждого проекта выбирается свой метод исследования
Анализ
Расчленение целостного предмета на составляющие части (стороны, признаки, свойства или отношения) с целью их всестороннего изучения. Может использоваться сравнительно-правовой анализ, статистический анализ, анализ системно-структурный, системно-генетический, монографический, факторный, исторический, психоанализ, контент-анализ.
Дедукция
Вид умозаключения от общего к частному, когда из массы частных случаев делается обобщенный вывод о всей совокупности таких случаев.
Индукция
Метод исследования и рассуждения, в котором общий вывод строится на основе частных посылок (от частного к общему).
Классификация
Разделение всех изучаемых предметов на отдельные группы в соответствии с каким-либо важным для исследователя признаком.
Моделирование
Изучение объекта путем создания и исследования его копии (модели), замещающей оригинал с определенных сторон, интересующих познание. Модель всегда соответствует объекту-оригиналу в тех свойствах, которые подлежат изучению, но в то же время отличаются от него по ряду других признаков, что делает модель удобной для исследования изучаемого объекта.
Наблюдение
Целенаправленное восприятие явлений объективной действительности, в ходе которого получают знания о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемых объектов.
Обобщение
Прием мышления, в результате которого устанавливаются общие свойства и общий признак объектов.
Описание
Фиксация средствами естественного или искусственного языка сведений об объектах.
Прогнозирование
Специальное научное исследование конкретных перспектив развития какого-либо явления.
Синтез
Соединение ранее выделенных частей (сторон, признаков, свойств или отношений) предмета в единое целое.
Эксперимент
Метод познания, при которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления действительности. В зависимости от проведения выделяют главным образом три вида экспериментов:
· Лабораторный эксперимент.
· Полевой, или естественный эксперимент.
· Формирующий, или психолого-педагогический эксперимент.
Опыт
Исследование какого-либо явления природы с вмешательством в процесс явления со стороны исследователя.
Опрос
Наиболее распространенная и важнейшая форма сбора данных в маркетинге. Опрос может быть устным (личным) или письменным.
Интервью
Наиболее гибкий метод сбора социологической информации, предполагающий проведение беседы (по определенному плану), основанной на непосредственном, личном контакте с респондентом. При формализованном интервью используется опросный лист, содержащий заранее подготовленные четкие формулировки вопросов и продуманные модели ответов на них.
Анкетирование
Метод получения информации с специального набора вопросов, на которые испытуемый дает письменные ответы.
Анкета - социологический инструментарий, представляющий собой определенным образом структурированную систему вопросов, логически связанных между собой, а также с задачами и целями исследования.