Сила трения - это сила, которая окружает нас повсюду. Мы применяем ее, когда встаем с кровати и начинаем идти, когда чистим зубы и умываемся. Сила трения сопровождает нас гораздо чаще, чем мы думаем. Я бы однозначно закричал "караул" т.к по многим причинам. Для людей и меня вчасности стали бы трудны в выполнении очень многие занятия: вождение автомобиля, котание на роликах и даже ходьба! Если бы не сила трения возможно люди бы еще жили в Средневековье, ведь процесс эволюции сильно бы замедлился. Людям было бы намного сложнее охотиться, добыть огонь было бы невозможно, свет не увилел бы протзведения, покорившие мир в сфере литературы, музыки и искусства. Я не могу представить, как бы мы жили, чтобы люди прилумали доя выживания без силы трения. По этому я повторюсь "КАРАУЛ".
Я думаю, что это "скопление" напоминает газ, т. к. мы можем характеризовать класс по признакам: 1. Сохранение формы В газе - слабое сохранение, как и в классной среде например, мы каждый день одеваем новые вещи в школу, меняем прическу или макияж и т. д.; 2. Сохранение объема В газе - слабое сохранение, как и среди учеников одного класса т. е., каждый день в классе обычно разное количество учеников (кто-то болеет, а кто-то прогуливает, но они отсутствуют) приходят "новенькие", выбывают "старенькие", кто-то временно отсутствует (прим. см. выше); 3. Расстояние между молекулами В газе - достаточное, как и в классе пример рассадки одноклассников (расстояние между рядами, партами, не всегда ведь друзей (подруг) сажают вместе за парту или рядом друг с другом); 4. Подвижность молекул В газе - хаотическая, я думаю это сразу понятно... (игры на перемене или перемещение по классу учеников...); 5. Взаимодействие молекул - средне-слабое т. к., обычно, классы состоят не на 100% из "лучших" друзей происходит разделение на "группы", например, мальчики и девочки, активные и пассивные, и другие... Хотя с течением времени отношение в коллективе обычно налаживаются теми, или иными Из выше перечисленных признаков мы можем сделать вывод, что более общие признаки класс имеет со структурой скопления газовых молекул, чем молекул твердого или жидкого тел!
1. Сохранение формы
В газе - слабое сохранение, как и в классной среде например, мы каждый день одеваем новые вещи в школу, меняем прическу или макияж и т. д.;
2. Сохранение объема
В газе - слабое сохранение, как и среди учеников одного класса т. е., каждый день в классе обычно разное количество учеников (кто-то болеет, а кто-то прогуливает, но они отсутствуют) приходят "новенькие", выбывают "старенькие", кто-то временно отсутствует (прим. см. выше);
3. Расстояние между молекулами
В газе - достаточное, как и в классе пример рассадки одноклассников (расстояние между рядами, партами, не всегда ведь друзей (подруг) сажают вместе за парту или рядом друг с другом);
4. Подвижность молекул
В газе - хаотическая, я думаю это сразу понятно... (игры на перемене или перемещение по классу учеников...);
5. Взаимодействие молекул - средне-слабое т. к., обычно, классы состоят не на 100% из "лучших" друзей происходит разделение на "группы", например, мальчики и девочки, активные и пассивные, и другие... Хотя с течением времени отношение в коллективе обычно налаживаются теми, или иными
Из выше перечисленных признаков мы можем сделать вывод, что более общие признаки класс имеет со структурой скопления газовых молекул, чем молекул твердого или жидкого тел!