В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
oksankavelsh
oksankavelsh
06.08.2020 20:32 •  Физика

Якою є напруга на ділянці кола, якщо під час проходження крізь неї заряду 3Кл електричне поле виконує роботу 12кДж?​

Показать ответ
Ответ:
Morkvap5
Morkvap5
25.04.2020 08:31

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Ответ:
dinaesenina01010
dinaesenina01010
11.04.2020 07:03

1)Про атмосферное давление говорят: оно высокое или низкое, повышается или понижается.

2) Анероиды - это безжидкостные барометры.

3)металлическая коробочка 2 с гофрированной (волнистой) поверхностью.

4)Воздух из коробочки откачен.

5)Возникающее движение стенок коробочки при механизма передастся стрелке и вызовет её сдвиг к другому делению шкалы.

6) потому что сдавливаются стенки коробочки.

7)изменение атмосферного давления будет приводить к изменению силы, сдавливающей стенки коробочки.

8) будет изменяться величина прогиба коробочки.

9)Наблюдая за барометром, вы легко обнаружите, что его показания меняются при перемене погоды.

10)Замечено, что перед ненастьем атмосферное давление падает, а перед ясной погодой – возрастает.

11)Чем выше мы будем подниматься, тем меньшим будет атмосферное давление.

Объяснение:

надеюсь, я вам

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота