Ятак понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? тогда я бы решил так: кпд как известно равен: η=a1a2;где a1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ) a2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина). работа, совершаемая по перемещению самолета равна: a1=fs=4f1s;здесь f1 - сила тяги одного двигателя. количество теплоты сгорания керосина равно: q=qm;q - табличное значение. и все это подставляем в формулу кпд. получим: η=4f1sqm,→m=4f1sηq.
Внутренняя энергия системы может переходить, в частности, в кинетическую или потенциальную энергию. поднимаешь домкратом или краном груз, повышается его внутренняя (потенциальная) энергия в двигателе внутреннего сгорания внутренняя (тепловая) энергия топлива переходит в кинетическую энергию поршня (он движется) стреляя из рогатки камнем, мы повышаем его кинетическую энергию сжимая пружину, повышаем ее внутреннюю энергию сжимая жидкость или газ в сосуде, мы повышаем их внутреннюю энергию газ, расширяясь, совершает работу, тем самым понижается его внутренняя энергия