С ростом силы тяги растет и сила сопротивления движению. Пока сила тяги больше силы сопротивления скорость нарастает, т. е. есть ускорение a = (Fтяги - Fсопр.) / m = ΔF / m, m - масса поезда. Как только сила сопротивления сравняется с силой тяги, то ускорение станет равным нулю и скорость перестает нарастать. Для дальнейшего нарастания скорости необходимо увеличивать мощность двигателя (P = F * v), что бесконечно делать невозможно для данного типа двигателя. Пример: замена поршневых двигателей в авиации на реактивные.
Пока сила тяги больше силы сопротивления скорость нарастает, т. е. есть ускорение a = (Fтяги - Fсопр.) / m = ΔF / m, m - масса поезда.
Как только сила сопротивления сравняется с силой тяги, то ускорение станет равным нулю и скорость перестает нарастать.
Для дальнейшего нарастания скорости необходимо увеличивать мощность двигателя (P = F * v), что бесконечно делать невозможно для данного типа двигателя. Пример: замена поршневых двигателей в авиации на реактивные.
правило правой руки
кладем ладонь на катушку так, чтоб четыре пальца правой руки показывали направление движения тока по виткам
тогда большой палец-покажет направление вектора магнитной индукции,
линия направления совпадает со стальным стержнем -и будут выходить из СЕВЕРНОГО (отриц.) полюса- а входить в ЮЖНЫЙ(полож) полюс -с другой стороны
это и есть электромагнит
можно изменить положение полюсов у этого электромагнита
ток надо пустить в другую сторону--руку переставить в другом направлении и так далее...