В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hackerprincess
hackerprincess
15.09.2021 21:03 •  Физика

який ккд теплової машини яка працює за циклом Карно, якщо температура нагрівання 600°С а холодильника 15°С?

Показать ответ
Ответ:
rozaMika
rozaMika
24.04.2023 20:49
  У нас есть два одинаковых ведра - с водой и с песком, заполненные до одинакового уровня, ок?
    Аккуратно наливаем воду в ведро с сухим песком, пока вода не достигнет уровня поверхности песка. Таким образом мы заполнили водой все пустоты между песчинками.
   Объём воды, которая осталась в ведре с водой, равна объёму песчинок в сухом песке (вода, которая "не поместилась" во второе ведро, потому что там место занято песком). Измеряем объём этой воды мензуркой. Это и есть собственный объем песчинок в ведре.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastiatsiupak
nastiatsiupak
05.11.2020 12:46
Самые идиотские задания!
1) Ладно, скажем, что размеры бруска равны: 5 см*4 см*20 см=400 см^3 - объём. 
2) Честно говоря, я не совсем понимаю это задание, ведь цена деления на разных измерительных сосудах различна, что, линейкой что ли домерять!? 
Опять же проведём эксперимент в уме!) Скажем налили воды с уровнем между делением 250 и 300 мл. Так как 1 мл = 1 куб. см, то прикладываем линейку к ближайшему делению, которое покрывает уровень воды, и измеряем высоту на данном участке, полученный результат суммируем с ближайшим делением, получаем, ну скажем, 256 мл = 256 см^3. Вот и всё!)))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота