На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
ответ: 324км/час
Объяснение:
1) Находим время на преодоление пути 20км гоночным автомобилем со скоростью 310км/час
20км=20000м
310км/час=310000/3600=86м/с
t1=S1/V1=20000/86=232с
2) Находим время на преодоление пути 30 км гоночным автомобилем со скоростью 330 км/час
330км/час=330*1000/3600=92м/с
t2=S2/V2=30000/92=326с
3) Находим время, затраченное гоночным автомобилем на весь путь:
t=t1+t2=232+326=558c
4) Находим среднюю скорость гоночного автомобиля:
Vcр=(S1+S2)/t=(20000+30000)/558=90м/с=324км/час
90м/с=90*3600/1000=324км/час
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)