В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
grkhkt
grkhkt
08.10.2020 14:59 •  Физика

Які з наведених на малюнку графіків відповідають рівноприскореному руху? Яка відмінність між цими рівноприскореними рухами?


Які з наведених на малюнку графіків відповідають рівноприскореному руху? Яка відмінність між цими рі

Показать ответ
Ответ:
ПростоЧел228
ПростоЧел228
04.03.2020 12:35


1

10 - 11 классы  

Физика  

 

Какова глубина моря, если сигнал звукового эхолота, посланный из лодки A, принять в лодке B, находящейся на расстоянии 3 км, дважды через промежуток времени 2 сек? Скорость звука в воде 1500 м/сек

1

Попроси больше объяснений  

Следить  Отметить нарушениеот dumplingg 21.06.2013

ответы и объяснения

fizmama  

хорошист2013-06-21T17:35:31+04:00

Время прохождения сигнала по воздуху t = s / v      = 8,82 (с)                              А В

Время прохождения сигнала по поде  T = t - 2c = 6,82(с)                                           -              -

Расстояние, пройденное звуком по воде до лодки В    S = VT  = 10230 (м)              -       -

Расстояние, пройденное звуком по воде до дна l =S / 2  = 5115 (м)                               - С (дно) 

Расстояние от середины АВ до С по т.Пифагора   Н = под корнем l^2 - (s /2)^2  = 4900 (м) 

 
0,0(0 оценок)
Ответ:
darytish
darytish
30.11.2022 04:14

Время неумолимо бежит вперёд. И вот, ещё вчерашний по меркам Вселенной незаурядный добытчик огня сегодня становится строителем огромных небоскрёбов.

Но что несёт с собой это время помимо научно-технического прогресса? Прежде всего – нарушение связей человека с природой, а как следствие – подверженность огромному количеству стрессов. На мой взгляд, именно эти факторы и порождают по большей части различные опасности в жизнедеятельности человека. Стоит подробно разобраться в этих самых опасностях на примере такого слоя общества, как школьники и студенты.

Как правило, именно студенты и школьники являются излюбленными объектами террористических актов, а потому очень важно помнить и тем, и другим о внимательности. Каждый подозрительный человек, каждая подозрительная вещь на территории учебного заведения – это сигнал для действий. К сожалению, современные СМИ, в особенности телевидение, зачастую используют наиболее выгодные им для рейтингов информационные поводы, закрывая глаза на горькую действительность, не пропитанную манящими политическими тезисами. Так, например, только посредством Интернета и некоторых независимых печатных изданий можно было узнать о трагедии, случившейся в одном из кенийских университетов в году. Поэтому роль внимания и наблюдательности молодого человека не может быть недооценена, тем более в институте с творческим уклоном, где эти качества по отношению не только к жизни внутри стен заведения, но и ко всему окружающему миру наиболее важны.

По всей видимости, большая часть происшествий, непосредственно создающих угрозу жизни человека, происходит на дорогах. И роль пешеходов столь же значительна в дорожно-транспортных отношениях, сколько и водителей. Эта проблема наиболее явственна, наиболее злободневна для современного студента. Поток автомобилей на сегодняшний день настолько велик, что трудно не найти правонарушителя среди автомобилистов. То есть, как бы законопослушен не был пешеход (в данном случае школьник или студент), как бы осторожен он ни был, нередки случаи, когда опасность жизнедеятельности возникает по причине абсолютно иных людей. Это ещё раз говорит о том, что студент, в первую очередь должен быть предельно внимателен. Каждая «сэкономленная» минута на перебежке пешеходного перехода под запрещающий цвет или невнимательная, безрассудная оценка не движущегося (или движущегося) транспортного средства может стоить целой жизни.

Особенностью творческого института для студентов или занятий в творческом кружке для школьников может сослужить следующий фактор: работа с посторонними травмоопасными предметами и их взаимодействие с партнёрами. Нередки случаи, когда с утратой внимания пропадает и чувствование партнёра по сцене, а из этого вытекают определённые последствия: несвоевременный поворот головы в сторону товарища может обернуться острым или тяжёлым сценическим предметом у глаза на предельно ничтожном расстоянии, что, очевидно, станется серьёзной травмой, наносящей ущерб здоровью студента. Чтобы такого не происходило, конечно же, нужно помнить о старой доброй внимательности, которая для студента (да и человека вообще) служит добросовестной, что называется, путеводной звездой в мерах безопасности жизнедеятельности.

Ну и наконец, на мой взгляд, менее встречающейся и случающейся опасностью для студента является опасность, исходящая от самого высшего учебного заведения. То есть незначительные происшествия хозяйственно-бытового характера: ломающиеся стулья, падающая штукатурка, обветшалые полы и т.д. Но и даже в этом случае многое зависит от самого студента. Неосторожность в использовании предметов, передвижении по лестницам, та же невнимательность – залог увеличения риска опасности жизнедеятельности.

Время стремительно развивается, подчиняя человека и его образ деятельности, однако единственное, что остаётся неизменным – это Жизнь, которая требует по отношению к себе предельного внимания и любви.



Заказать сочинение Поделиться своим сочинением Полезная информация

Как писать сочинение

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота