В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kybe009
Kybe009
02.10.2021 12:47 •  Физика

Як пояснити водонепроникні властивості соломяного даху, сіна у стогах

Показать ответ
Ответ:
лол1621
лол1621
24.12.2020 01:29
На брусок, зажатый в тисках с силой f₁ = 150 Н действует сила тяжести f₂ = 50 Н.
Максимальная величина сил трения, которая может быть оказана на брусок со стороны губок тисков, равна 2*0,2*f₁ = 60 Н (множитель 2 введён потому, что трущихся поверхностей две, поэтому на брусок действует не одна сила трения, а пара).
Поскольку эта величина   превышает вес бруска, брусок находится под действием сил трения покоя, уравновешивающих вес бруска.

Для того, чтобы выталкивать брусок вниз, необходимо приложить силу, превышающую трение скольжения за вычетом силы тяжести бруска: сила тяжести совпадает по направлению с силой тяги, сила трения направлена против движения. Минимальное значение такой силы равно
F = 60 - 50 = 10 Н

Для того, чтобы выталкивать брусок вверх, необходимо приложить силу, превышающую вес бруска и трение скольжение: сила тяги направлена против силы тяжести и против силы трения скольжения.
Минимальное значение такой силы равно
F = 50 + 60 = 110 Н

ответ: Сила, необходимая для того, чтобы вытолкнуть брусок вниз, равна 10 Н. Сила, необходимая для того, чтобы вытащить брусок вверх, равна 110 Н.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nuruk04
Nuruk04
20.03.2021 15:49
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота