По закону сохранения импульса: m1v1-m2v2=(m1+m2)v v=(m1v1-m2v2)/(m1+m2)=(20000 кг × 2 м/с - 20000 кг × 1 м/с) / (20000 кг + 20000 кг) = 0,5 м/с это мы рассчитали скорость сцепленных вагонов. Ускорение в задаче, скорее всего, имелось в виду со знаком "-", ведь вагоны останавливаются. Итак, ускорение, a = - 0,005 м/с², начальная скорость вагонов 0,5 м/с Конечная скорость должна быть равна нулю. Решаем уравнение: 0 = v - at, t = v/a = 0,5 м/с : 0,005 м/с² = 100 с - это время до полной остановки. Рассчитаем тормозной путь: S = vt - at²/2 = 0,5 м/с×100 с - 0,005 м/с²×(100 с)²/2 = 25 м ответ: 25 метров
В астрономии ; существуют две системы экваториальных координат: первая задаётся склонением δ — дугойкруга склонений от экватора до светила (иногда дугой круга склонений р от полюса до светила , р + δ = 90 ? ) и часовым углом t ; во второй системе t заменяется прямым восхождением α .
m1v1-m2v2=(m1+m2)v
v=(m1v1-m2v2)/(m1+m2)=(20000 кг × 2 м/с - 20000 кг × 1 м/с) / (20000 кг + 20000 кг) = 0,5 м/с
это мы рассчитали скорость сцепленных вагонов.
Ускорение в задаче, скорее всего, имелось в виду со знаком "-", ведь вагоны останавливаются. Итак, ускорение, a = - 0,005 м/с², начальная скорость вагонов 0,5 м/с
Конечная скорость должна быть равна нулю. Решаем уравнение:
0 = v - at, t = v/a = 0,5 м/с : 0,005 м/с² = 100 с - это время до полной остановки.
Рассчитаем тормозной путь:
S = vt - at²/2 = 0,5 м/с×100 с - 0,005 м/с²×(100 с)²/2 = 25 м
ответ: 25 метров