Парова́я турби́на (фр. turbine от лат. turbo вихрь, вращение) — это тепловой двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара преобразуется в кинетическую, которая в свою очередь совершает механическую работу на валу. Поток водяного пара поступает через направляющие аппараты на криволинейные лопатки, закрепленные по окружности ротора, и, воздействуя на них, приводит ротор во вращение. Паровая турбина является одним из элементов паротурбинной установки (ПТУ) . Отдельные типы паровых турбин также предназначены для обеспечения потребителей тепла тепловой энергией. Паровая турбина и электрогенератор составляют турбоагрегат. Паровая турбина состоит из двух основных частей. Ротор с лопатками — подвижная часть турбины. Статор с соплами — неподвижная часть. По направлению движения потока пара различают аксиальные паровые турбины, у которых поток пара движется вдоль оси турбины, и радиальные, направление потока пара в которых перпендикулярно, а рабочие лопатки расположены параллельно оси вращения. В России и странах СНГ используются только аксиальные паровые турбины . Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (сокращённо ДВС) — это тип двигателя, тепловой машины, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо) , сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную механическую работу. Несмотря на то, что ДВС относятся к относительно несовершенному типу тепловых машин (громоздкость, сильный шум, токсичные выбросы и необходимость системы их отвода, относительно небольшой ресурс, необходимость охлаждения и смазки, высокая сложность в проектировании, изготовлении и обслуживании, сложная система зажигания, большое количество изнашиваемых частей, высокое потребление горючего и т. д.) , благодаря своей автономности (используемое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы) , ДВС очень широко распространены, — например, на транспорте. Недостатком ДВС является то, что он производит высокую мощность только в узком диапазоне оборотов. Поэтому неотъемлемыми атрибутами двигателя внутреннего сгорания являются трансмиссия и стартёр. Лишь в отдельных случаях (например, в самолётах) можно обойтись без сложной трансмиссии. Постепенно завоёвывает мир идея гибридного автомобиля, в котором мотор всегда работает в оптимальном режиме. Также ДВС нужны топливная система (для подачи топливной смеси) и выхлопная система (для отвода выхлопных газов).
Я считать не хочу,но решу правильно. Импульс фотоэлектронов,оку. Что такое эти фотоэлектроны? Это обычные электроны,просто вырванные светом,отсюда и приставка -фото-. Чему равен любой импульс? p=mеu mе-это масса электрона. е-это индекс. u=umax=uе-это скорость , причём МАКСИМАЛЬНАЯ , фотоэлектронов.Как её узнать,да очень просто. Электроны вылетают под действием света,а значит обладают кинетической энергией. Ек=mе(umax)^2/2 ^-знак степени. Ек=eUз е-заряд электрона. Uз-задерживающее напряжение. Левые части равны,а значит и правые meu^2=2eUз u= √2еUз/me корень из всего выражения естесна.
Ну масса и заряд даны в таблице,потом ищешь скорость и подставляешь в импульс и вот ответ.
Импульс фотоэлектронов,оку.
Что такое эти фотоэлектроны? Это обычные электроны,просто вырванные светом,отсюда и приставка -фото-.
Чему равен любой импульс?
p=mеu
mе-это масса электрона.
е-это индекс.
u=umax=uе-это скорость , причём МАКСИМАЛЬНАЯ , фотоэлектронов.Как её узнать,да очень просто.
Электроны вылетают под действием света,а значит обладают кинетической энергией.
Ек=mе(umax)^2/2
^-знак степени.
Ек=eUз
е-заряд электрона.
Uз-задерживающее напряжение.
Левые части равны,а значит и правые
meu^2=2eUз
u= √2еUз/me
корень из всего выражения естесна.
Ну масса и заряд даны в таблице,потом ищешь скорость и подставляешь в импульс и вот ответ.