В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
azino776
azino776
07.10.2021 14:23 •  Физика

Вопросы к Зачёту по теме "Введение. Первоначальные сведения о строении вещества.." 1. Что изучает физика?
2. Что такое физическое явление?
3. Какие физические явления вы знаете?
4. Что в физике понимают под термином "физическое тело"? Приведите примеры.
5. Что называют веществом? Приведите примеры физических тел и веществ.
6. Чем отличаются наблюдения от опытов?
7. Что значит измерить какую-либо величину?
8. Как определить цену деления шкалы измерительного прибора?
9. Каковы единицы длины, времени, массы в СИ?
10. Что такое погрешность измерения, и как она вычисляется? Какой формулой необходимо пользоваться при определении физических величин с учётом погрешности?
11. Какое значение имеет физика для техники? Покажите на примерах.
12. Каких учёных вы знаете? Какие открытия ими были сделаны?
13. Из чего состоят вещества?
14. Как меняется обьём тела при измерении расстояния между частицами?
15. Что такое молекула? Что вы знаете о размерах молекул? Как изображается схематически молекула воды?
16. Что такое диффузия? Как протекает диффузия в жидкостях? Приведите примеры.
17. Как взаимодействуют между собой молекулы? Приведите пример явления, наблюдаемого в природе, основанного на притяжении молекул твёрдого тела и жидкости.
18. Какие состояния вещества вы знаете? Приведите примеры.
19. Назовите свойства твёрдых тел, жидкостей и газов?
20. Сформулируйте основные положения молекулярно-кинетической теории.
21. Какое положение молекулярно-кинетической подтверждается явлением растворения сахара в воде?
22. Какое положение молекулярно-кинетической теории подтверждается явлением диффузии?
23. Почему газы не имеют ни собственного обьема, ни формы?
24. Почему жидкости сохраняют обьём, но не сохраняют форму?
25. Почему твёрдые тела сохраняют и обьём, и форму?
26. Чем обьяснить распространение запаха духов в комнате?
27. Почему воздушный шарик легко сжимается?
28. Почему трудно сломать металлическую проволоку?
29. Какие явления указывают на то, что молекулы отталкиваются?

Показать ответ
Ответ:
Regina13579
Regina13579
14.09.2022 18:38

1 Электрический ток – это направленное упорядоченное движение заряженных частиц. Исходя из определения электрического тока, можно сформулировать одно из двух необходимых условий его возникновения и существования в любой среде. Очевидно, что всреде должны иметься свободные заряженные частицы, то есть такие частицы, которые могут перемещаться по всей среде (их еще называют носителями тока). Однако этого условия недостаточно, чтобы в среде возник и в течение длительного промежутка времени существовал электрический ток. Для создания и поддержания направленного движения свободных заряженных частиц также необходимо наличие электрического поля.Под действием этого поля движение свободных заряженных частиц приобретает упорядоченный (направленный) характер, что и означает появление в данной среде электрического тока.

0,0(0 оценок)
Ответ:
daramalahova907
daramalahova907
30.01.2021 23:35

Объяснение:

~ 8 ~

вигляді графіків і таблиць) відображаються на екрані комп’ютера;

розширюється коло можливих самостійних експериментів творчого

характер; формуються навички дослідницької діяльності.

Використання ЦВКК в освітньому процесі націлене на:

підвищення рівня мотивації та пізнавальної активності учнів;

формування готовності учнів використовувати свої знання в

реальних життєвих ситуаціях (вивчати реальний світ, моделюючи

різні процеси); реалізацію завдань інтелектуально-спрямованої

педагогіки як засобу розвитку і саморозвитку учнів в ІКТ-

насиченому середовищі; зміну в взаємодії між школярами і

педагогами в ході спільної урочної й позаурочної діяльності.

Серед основних переваг роботи з цифровим обладнанням

слід виділити для вчителя: скорочення часу на підготовку і

проведення лабораторних і практичних робіт з фізики (за умови

наявності у вчителя достатнього досвіду роботи з цифровими

пристроями), розширення спектра лабораторних і практичних робіт

з різних тем як в рамках планування урочної так і позаурочній

діяльності, можливість розробки авторських проектів

лабораторних робіт і демонстраційних експериментів; для учнів:

можливість розкриття творчого потенціалу в рамках уроків

природничого циклу, а також в дослідницькій діяльності;

можливість підвищення рівня знань в процесі активної діяльності в

ході експериментально-дослідницької роботи на уроках фізики.

Використання цифрових датчиків надає можливості

педагогам й учням проводити широкий спектр досліджень,

демонстраційних і лабораторних робіт, а також здійснювати

науково-дослідні проекти, що сприяють вирішенню

міжпредметних задач.

В рамках даного посібника реалізується завдання розкриття

основних напрямків застосування ЦВКК, а також ознайомлення

педагогів з прикладами реалізації комплексів в різних формах і

видах діяльності. Вчителі фізики отримають можливість

ознайомитися з прикладами розробки змісту окремих дослідів,

проведення яких можливе на базі використання ЦВКК,

лабораторних робіт, здійснення яких утруднено при використанні

традиційного обладнання або точність отриманих даних

недостатня для вирішення задач навчання. Методичні

рекомендації дозволять учителю самостійно організовувати

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота