В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anuta00002000
anuta00002000
06.04.2021 17:45 •  Физика

Во время занятия по гриша пользуется рулоном бумажных полотенец, чтобы вытирать с доски. во время первого урока диаметр рулона уменьшился со 155 мм до 125 мм. чему стал равен диаметр рулона после второго урока, если гриша использовал на нём столько же полотенец, сколько на первом? ответ выразить в мм, округлив до целых.

Показать ответ
Ответ:
kisaev16
kisaev16
05.01.2020 14:03

ответ:

42.5

объяснение:

s=пи*r^2

s1=3,14*(155/2)^2=18859.625   - площадь начальная

s2=3,14*(125/2)^2=12265.625   - плоадь после 1го урока

s(отрезанной части)=18859.625-12265.625=6594

так как отрезали ту же часть то

s(после второго)=12265.625-6594=5671.625

пи*r^2=5671.625

r^2=1806.25

r=42.5

0,0(0 оценок)
Ответ:
oDESo
oDESo
05.01.2020 14:03

ответ:

у меня тоже получилось 42,5

объяснение:

s=пи*r^2

s1=3,14*(155/2)^2=18859.625   - площадь начальная

s2=3,14*(125/2)^2=12265.625   - плоадь после 1го урока

s=6594

s(после второго)=12265.625-6594=5671.625

пи*r^2=5671.625

r^2=1806.25

r=42.5

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота