В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
matuezh
matuezh
15.09.2021 00:04 •  Физика

Во время проведения лабораторной работы по определению эквивалента меди ученик в течение 18 мин пропускал электрический ток 10 а через раствор медного купороса. за время опыта масса катода увеличилась от 40 г до 43,2 г. какое значение эквивалента получил ученик?

Показать ответ
Ответ:
angelinasestak
angelinasestak
18.05.2020 16:38
Объе́кт иссле́дования  — в  науке  под ним подразумевают главное поле приложения сил учёных. в одной науке (научном направлении) однако может быть несколько объектов исследований, которые составляют логически связанное существо и цель исследований в этой науке (научном направлении). таким объектом становится всякое непознанное явление, неизвестное ранее науке, или его часть, которое предполагает исследовать эта наука. часто используется предварительное деление чего-либо неизвестного (непознанного) на логически обоснованные части явления. это используется как вполне самостоятельный  научный метод, если подобное деление возможно исходя из априори видимых признаков данного явления.подобное деление согласно предполагаемым сферам применимости своей науки или нескольких наук, выводимые предварительно логическим путём, и используемых применительно к сферам действия тех или иных законов, по которым живёт эта наука или несколько наук (при комплексных исследованиях), учёным легче справиться с часто возникающими трудностями исследования сложного явления. первостепенное значение имеет  наблюдение  за объектом исследования. если позволяет текущий уровень развития (состояние) данной науки и если это позволяет сам объект, вторым важнейшим способом изучения объекта исследования является  эксперимент. связать же наблюдаемые, известные и экспериментальные данные как научная логика в сочетании с уже известными научными данными, так и особые правила, по которым в науке выводятся  гипотезы. последние, в сущности, являются индуктивным (предсказательным) методом исследования. однако в науке полезно использовать также  дедуктивный  (то есть, ретроспективный) метод, который, однако, ныне не слишком популярен у исследователей, кроме (и в практике криминалистики). сделать правильные научные выводы и построить корректные  научные теории  давно отработанный  научный метод
0,0(0 оценок)
Ответ:
Frasmus
Frasmus
11.06.2021 16:21
Предположим, у вас лампочка мощностью 200 вт. висит в прихожей и светится.  напряжение в сети - 220 в. значит, ток через спираль лампочки = 200/220 = 0,91 ампер (  известно, что при токе в 1 ампер через сечение проводника проходит 1 кулон в секунду. в минуте, как известно, 60 секунд. получаем, что за минуту через сечение спирали вашей лампочки проходит 0,91 х 60 = 54,6 кулон электричества.  но, к сожалению, я вас обманул.  у вас в прихожей, скорее всего, напряжение переменное (50 гц), т.е. ток 50 раз в секунду меняет своё направление. и в итоге за 60 секунд суммарное количество электричества, прошедшее через спираль лампочки, практически равно нулю!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота