1. сила тяжести; Fт=mg=500*10=5000 H направлена из центра тяжести вертикально вниз
2. сила сопротивления качению возникает в результате трения шин о дорогу, их упругого деформирования, трения в подшипниках колес и др.. Приложена в точке касания колес с асфальтом. Направлена против движения. Равна весу машины * коэффициент сопротивления
3. реакция дороги на опору колес. Приложена вертикально вверх в точках соприкосновения колес с асфальтом Равна N=mg/4 под колесом одним
4. сила тяги на колесах. Пропорциональна мощности мотора машины/4
Приложена на колесах в точке касания с асфальтом. Направлена в сторону движения машины
8. сила сопротивления воздуха зависит от обтекаемости и лобовой площади автомобиля и резко возрастает с увеличением скорости.
U^2=P*R, U=√(Р*R).
1) U1=√(1,2*30)=√36=6 (В) - напряжение на R1.
I=U/R - по закону Ома. Отсюда
2) I1=6/30=0,2 (А) - ток через R1.
Т.к. ток в последовательной цепи (из R1 и R2) является constanta, то
3) I2=I1=0,2 (A) - ток через R2.
U=I*R - из закона Ома. Тогда
4) U2=0,2*90=18 (В) - напряжение на R2.
Напряжения в последовательной цепи складываются. Отсюда
5) Uобщ.=U1+U2=6+18=24 (В) - на участке цепи из R1 и R2.
ответ: Общее напряжение на участке цепи 24 В; на участке R1 - 6 В, на участке R2 - 18 В.
1. сила тяжести; Fт=mg=500*10=5000 H направлена из центра тяжести вертикально вниз
2. сила сопротивления качению возникает в результате трения шин о дорогу, их упругого деформирования, трения в подшипниках колес и др.. Приложена в точке касания колес с асфальтом. Направлена против движения. Равна весу машины * коэффициент сопротивления
3. реакция дороги на опору колес. Приложена вертикально вверх в точках соприкосновения колес с асфальтом Равна N=mg/4 под колесом одним
4. сила тяги на колесах. Пропорциональна мощности мотора машины/4
Приложена на колесах в точке касания с асфальтом. Направлена в сторону движения машины
8. сила сопротивления воздуха зависит от обтекаемости и лобовой площади автомобиля и резко возрастает с увеличением скорости.
Объяснение: