В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
emilyrose2001
emilyrose2001
24.04.2020 23:55 •  Физика

Во Действие счетчика Гейгера основано на

Варианты ответов
Ударной ионизации.
Расщеплении молекул движущейся заряженной частицей.
Выделении энергии частицей.
Образовании пара в перегретой жидкости.
Конденсации перенасыщенных паров.
Во Прибор для регистрации элементарных частиц, действие которого основано на образовании пузырьков пара в перегретой жидкости, называется

Во Можно ли с камеры Вильсона регистрировать незаряженные частицы?

Варианты ответов
Можно, если они имеют маленькую массу
Можно, если они имеют большую массу
Можно, если они имеют большой импульс
Можно, если они имеют маленький импульс
Во Фотоэмульсионный метод регистрации заряженных частиц основан на

Варианты ответов
Ударной ионизации.
Расщеплении молекул движущейся заряженной частицей.
Образовании пара в перегретой жидкости.
Конденсации перенасыщенных паров.
Во При попадании заряженной частицы на полупрозрачный экран, покрытый сульфидом цинка, возникает вспышка света - это

Варианты ответов
метод сцинциляций
метод ударной ионизации
метод вспышковости
среди ответов нет правильного
Во Укажите преимущества пузырьковой камеры.

Варианты ответов
большая плотность рабочего вещества
частица теряет больше энергии, чем в газе
частица теряет меньше энергии, чем в газе
пробеги частиц оказываются более короткими
пробеги частиц оказываются более длинными
малая плотность рабочего вещества
Во Укажите преимущества метода толстослойных эмульсий.

Варианты ответов
Им можно регистрировать траектории всех частиц, пролетевших сквозь фотопластинку
Эмульсия обладает большой тормозящей Эмульсия обладает малой тормозящей Он дает неисчезающий след частицы, который потом можно тщательно изучать
Во Кто из учёных предложил помещать камеру Вильсона в магнитное поле?

Варианты ответов
Капица
Скобельцин
Вильсон
Глазер
Во Укажите недостатки счётчика Гейгера

Варианты ответов
высокая скорость регистрации частиц (~104 частиц/с)
эффективность при регистрации электронов
эффективность регистрации γ-квантов
регистрация тяжёлых частиц
прибор позволяет регистрировать факт пролёта через него частицы
Во Сопоставьте.

Варианты ответов
Счётчик Гейгера
Ионизационная камера
Камера Вильсона
Пузырьковая камера
Искровая камера

Показать ответ
Ответ:
Георгий161
Георгий161
08.11.2021 20:08
Мощность P = 6 Вт, площадь пластины S = 10 см², коэффициент отражения R = 0.6

Пусть за время Δt на пластину упали N фотонов, общая энергия всех фотонов E = P Δt, энергия каждого фотона (в предположении, что свет монохроматический) e = E/N = P Δt/N. Импульс каждого налетающего фотона равен п = e/c. Посчитаем, какой импульс налетающие фотоны передали пластине.
- Отражённые фотоны (их было RN) передают пластине импульс Δп = 2п
- Поглощённые фотоны (их было (1-R)N) передают платине импульс Δп = п
Суммарно за время Δt пластине будет передан импульс ΔП = RN * 2п + (1-R)N * п = пN * (2R + 1 - R) = (1 + R) пN = (1 + R) (P/c) Δt

Сила F, действующая на пластину, по второму закону Ньютона
F = ΔП / Δt = (1 + R) * P/c

Давление - сила, отнесённая к площади:
p = F/S = (1 + R) * P / cS = 1.6 * 6 / (3*10^8 * 10*10^-4) = 3.2*10^-5 Па = 32 мкПа

ответ. p = 32 мкПа
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nuruk04
Nuruk04
20.03.2021 15:49
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота