В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mariaa987
mariaa987
28.12.2020 11:24 •  Физика

Вкалориметре находится вода массой м(в) = 1,2 кг при температуре t(в) = 20 °с. сколько пара, имеющего температуру t(п) = 100 °с, нужно впустить в калориметр, чтобы температура в нем поднялась до t = 50 °с?
( с дано , системой си и решением )

Показать ответ
Ответ:
MashaEdinorog
MashaEdinorog
26.04.2020 22:06

1.Закон всемирного тяготения.

2.

3.Кусаются вроде.

4.Глаз человека имеет шаровидную форму.Он состоит из трех оболочек:наружной,сосудистой и сетчатки,внутреннего содержимого. Передняя часть наружной оболочки-роговица.Через нее лучи света попадают внутрь глаза.

5.Жидкие кристаллы представляют собой упорядоченные жидкости.

6. Термодинамика-это наука о энергетических свойствах объектов.

7. Да,его можно использовать для получения энергии.

8. Трансформатор-это устройство для изменения напряжения в цепи переменного тока.

9. Постоянный ток,потому что постоянный ток в отличие от переменного протекает по всему сечению проводника.

10.Плазма-это ионизированный газ.

11.

12. Измерение температуры тела в подмышечной впадине.Измерение температуры в полости рта.Измерение температуры тела в прямой кишке,и т.д

13.Диффузия-явление,при котором происходит взаимное проникновение веществ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alex270502
alex270502
05.05.2023 11:12

Розширити та поглибити знання учнів про електричний струм у металах, з'ясувати природу носіїв заряду в металах, показати практичну значущість набутих знань в побуті та техніці; Розвивати фізичну компетентність учнів, обізнаність. формувати пізнавальну компетентність учнів, інтерес до вивчення фізики; Виховувати культуру наукового мислення та мовлення.

Объяснение:

Розширити та поглибити знання учнів про електричний струм у металах, з'ясувати природу носіїв заряду в металах, показати практичну значущість набутих знань в побуті та техніці; Розвивати фізичну компетентність учнів, обізнаність. формувати пізнавальну компетентність учнів, інтерес до вивчення фізики; Виховувати культуру наукового мислення та мовлення.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота