Дано: a=3см/c^2=0,03м/с^2; v1=18км/ч=5м/c; v2=54км/ч=15м/c s-? По условию, оба поезда одинаковый путь, т.е S1=S2; Для первого тела этот путь равен v0t+at^2/2=0,03*t^2/2 Для второго тела этот путь равен v(средняя второго поезда)*t, найдем её: Vср=L/T T=t1+t1 (время на первом участке и время на втором участке); t1=L1/v1=L/2V1; t2=L2/v2=l/2V2; (L1 и L2 - путь на первом и втором участке соответственно); Тогда T=L/2V1+L/2V2=L/2*((V1+V2)/(V1*V2)); Тогда Vср=2(V1*V2)/(V1+V2)=2*5*15/(5+15)=7,5м/c; S1=S2; 0,03t^2/2=7,5t; 0,03t^2=15t; 0,03t=15; t=15/0,03=500с; Оба поезда одинаковый путь, поэтому нам достаточно найти путь одного поезда: s=7,5*500=3750 (м) ответ:s=3750 м
Катушка индуктивности с параллельным подсоединением кондера заряженного. когда кандер начинает разряжаться в катушке появляется ЭДС самоиндукции, причем направлена противоположно току. Как только конденсатор разрядиться полностью, то эта ЭДС накопившаяся в катушке вызовет в цепи ток, который будет противоположен первоначальному по направлению. За счет этого тока начнет опять заряжаться кондер до полного исчезновения ЭДС. По идее это может продолжать сколь угодно долго, если бы не потери в цепи.
a=3см/c^2=0,03м/с^2;
v1=18км/ч=5м/c;
v2=54км/ч=15м/c
s-?
По условию, оба поезда одинаковый путь, т.е S1=S2;
Для первого тела этот путь равен
v0t+at^2/2=0,03*t^2/2
Для второго тела этот путь равен
v(средняя второго поезда)*t, найдем её:
Vср=L/T
T=t1+t1 (время на первом участке и время на втором участке);
t1=L1/v1=L/2V1;
t2=L2/v2=l/2V2; (L1 и L2 - путь на первом и втором участке соответственно);
Тогда T=L/2V1+L/2V2=L/2*((V1+V2)/(V1*V2));
Тогда Vср=2(V1*V2)/(V1+V2)=2*5*15/(5+15)=7,5м/c;
S1=S2;
0,03t^2/2=7,5t;
0,03t^2=15t;
0,03t=15;
t=15/0,03=500с;
Оба поезда одинаковый путь, поэтому нам достаточно найти путь одного поезда:
s=7,5*500=3750 (м)
ответ:s=3750 м