формула для расчета КПД n=A(полезная)/A(затраченная) * 100% для расчета затраченной работы необходимо найти сколько энергии потратил реактивный двигатель вообще. По закону сохранения энергии A=Q, поэтому воспользуемся формулой Q=q*m, подставим Q= 3000*40,8*10^6=1224*10^8; подставим в формулу 1 n=300*10^6/1224*10^8*100%=0,21%
2)Дано:
m=30кг
n=44%
q(бензина)=44000 Дж/кг
по формуле кпд n=A(полез.)/A(затрач.)*100%
для начало найдем затраченную работу. По закону сохранения энергии A=Q, Q=q*m=30*44000=1320000 Дж
преобразуем формулу 1:
подставим: 44=A(п)/1320000 *100
чтобы найти полезную работу:
A(п)=n*A(з)*0,01=44*1320000*0,01=580800Дж
3)Дано
N=50кВТ
m=17кг
n=45%
S=100км
v=?
q(бензина)=44000Дж/кг
переведем значения в CИ:
N=50000Вт
формула скорости v=S/t
поэтому нам необходимо найти время
время можно найти по формуле N=A(п)/t
преобразуем t=A(п)/N
после этого нам необходимо найти полезную работу:
по формуле кпд n=A(полез.)/A(затрач.)*100%
найдем затраченную работу
По закону сохранения энергии A=Q, Q=q*m=44000*17=748000Дж
Паровой двигатель напоминает чайник с крышкой, которая поднимается и опускается, оставаясь на месте. Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
ответ:1)0,21%
2)580800Дж
3)14,85 м/c
Объяснение:1) Дано:
m=3т;
A(п)=300мДЖ;
q(керосина)=40,8*10^6 Дж/кг
n=?;
Переведем значения в СИ:
A(п)= 300*10^6 ДЖ; m=3000кг;
формула для расчета КПД n=A(полезная)/A(затраченная) * 100% для расчета затраченной работы необходимо найти сколько энергии потратил реактивный двигатель вообще. По закону сохранения энергии A=Q, поэтому воспользуемся формулой Q=q*m, подставим Q= 3000*40,8*10^6=1224*10^8; подставим в формулу 1 n=300*10^6/1224*10^8*100%=0,21%
2)Дано:
m=30кг
n=44%
q(бензина)=44000 Дж/кг
по формуле кпд n=A(полез.)/A(затрач.)*100%
для начало найдем затраченную работу. По закону сохранения энергии A=Q, Q=q*m=30*44000=1320000 Дж
преобразуем формулу 1:
подставим: 44=A(п)/1320000 *100
чтобы найти полезную работу:
A(п)=n*A(з)*0,01=44*1320000*0,01=580800Дж
3)Дано
N=50кВТ
m=17кг
n=45%
S=100км
v=?
q(бензина)=44000Дж/кг
переведем значения в CИ:
N=50000Вт
формула скорости v=S/t
поэтому нам необходимо найти время
время можно найти по формуле N=A(п)/t
преобразуем t=A(п)/N
после этого нам необходимо найти полезную работу:
по формуле кпд n=A(полез.)/A(затрач.)*100%
найдем затраченную работу
По закону сохранения энергии A=Q, Q=q*m=44000*17=748000Дж
чтобы найти полезную работу:
A(п)=n*A(з)*0,01=45*748000*0,01=336600Дж
найдем время t=336600/50000=6,732c
найдем скорость v=100/6,732=14,85 м/c
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.