Нас просят найти просто скорость (не пишут "найдите угловую скорость"). Значит это обычная линейная скорость. В движении по окружности формула линейной скорости имеет тот же смысл, что и формула скорости в равномерном прямолинейном движении:
V = S / t;
Только в нашем случае, S - это длина дуги окружности, а t - это период (время, за которое стрелка проходит один круг):
V = 2π*R / T
Время известно: секундная стрелка проходит один круг за 60 секунд, радиус равен длине стрелки - 20 см = 0,2 м, π = 3,14, решаем:
Рабочий цикл четырехтактного двигателя внутреннего сгорания состоит из четырех тактов.
I такт - всасывание. Поршень движется вниз, в цилиндре предоставляет давление. Открывается впускной клапан, и горючая смесь всасывается в цилиндр. Впускной клапан закрывается.
II такт - сжатие. Поршень движется вверх и сжимает горючую смесь. Проскакивает искра, и горючая смесь занимается.
III такт - рабочий ход. Раскаленные газы толкают поршень вниз. Движение поршня передается шатуну, который толкает коленчатый вал и заставляет его вращаться.
IV такт - выпускание. Поршень движется вверх и через выпускную трубу
Нас просят найти просто скорость (не пишут "найдите угловую скорость"). Значит это обычная линейная скорость. В движении по окружности формула линейной скорости имеет тот же смысл, что и формула скорости в равномерном прямолинейном движении:
V = S / t;
Только в нашем случае, S - это длина дуги окружности, а t - это период (время, за которое стрелка проходит один круг):
V = 2π*R / T
Время известно: секундная стрелка проходит один круг за 60 секунд, радиус равен длине стрелки - 20 см = 0,2 м, π = 3,14, решаем:
V = 2*3,14*0,2 / 60 = 0,020933 = 0,02 м/с
ответ: примерно 0,02 м/с.
Рабочий цикл четырехтактного двигателя внутреннего сгорания состоит из четырех тактов.
I такт - всасывание. Поршень движется вниз, в цилиндре предоставляет давление. Открывается впускной клапан, и горючая смесь всасывается в цилиндр. Впускной клапан закрывается.
II такт - сжатие. Поршень движется вверх и сжимает горючую смесь. Проскакивает искра, и горючая смесь занимается.
III такт - рабочий ход. Раскаленные газы толкают поршень вниз. Движение поршня передается шатуну, который толкает коленчатый вал и заставляет его вращаться.
IV такт - выпускание. Поршень движется вверх и через выпускную трубу