В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vlad97vb
vlad97vb
15.08.2020 20:33 •  Физика

Виконуючи лабораторну роботу, учень склав електричне коло (див. рисунок). чому дорівнює сила струму через

Показать ответ
Ответ:
Tytiki
Tytiki
23.04.2020 13:14

Класс Птицы относится к надклассу Четвероногие, подтипу Позвоночные, типу Хордовые животные. Это высокоорганизованные животные, у которых передние конечности видоизменились в крылья, тело покрыто перьями, есть клюв.

Все системы органов хорошо развиты, что обеспечивает интенсивный обмен веществ и сложное поведение. Благодаря этим особенностям птицы расселились по всему земному шару и занимают все среды обитания: наземно-воздушную, водную.

При птиц к разным условиям среды шло в нескольких направлениях.

Развитие крыльев:

1. Мелкие и средние птицы (стрижи, ласточки, соколы), которые используют воздух не только как среду передвижения, но и как среду добывания пищи, имеют наиболее совершенный летательный аппарат. Крылья у них очень длинные и узкие, что позволяет им быстро летать и делать резкие повороты.

2. Более крупные птицы (чайки, буревестники, орлы, совы, филины), которые высматривают свою добычу на земле и в воде, при к парящему полету. Крылья у них длинные, но более широкие.

3. Мелкие лесные и парковые птицы (воробьи, синицы, сойки, соловьи) имеют относительно короткие крылья, позволяющие им маневрировать среди деревьев, перелетать с ветки на ветку.

4. Птицы, при к плаванию в толще воды (пингвины), используют крылья как весла. Перья у них превратились в чешуеподобные образования, поэтому эти птицы совсем не могут летать.

 Развитие ног:

1. Птицы таких открытых пространств, как степи и пустыни (страусы, дрофы), имеют большие, сильные ноги. Они позволяют птицам долго ходить в поисках пищи среди растительности, а также убегать от опасности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastiakosovic
nastiakosovic
26.02.2020 08:56
Пусть начальная
длинна бруска = а
Ширина=b
Высота=с
Площадь
S1=a*b
Объем
V1=a*b*c
После изменений
длинна бруска = а/2
Ширина=b/2
Высота=с/3
Площадь
S2=a*b/4
Объем
V2=a*b*c/4*3=a*b*c/12
Плотность бруска =p
Найдем давление первоначального бруска на стол
P=m*g/S давление=масса * ускорение свободного падения/площадь бруска.
m=p*V массу представим как плотность * объем бруска. тогда
P1=p*V1*g/S1=p*a*b*c*g/a*b = p*c*g
Давление после трансформаций
P2=p*V2*g/S2 = p*(a*b*c/12)*g/(a*b/4)=p*c*g*4/12=p*c*g/3
Найдем во сколько раз изменится давление
P1/P2=(p*c*g)/(p*c*g/3)=3
P1=3*P2
ответ давление после трансформации уменьшилось в 3 раза.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота